Педагогические основы высшего образования
В
Взаимосвязь педагогической науки и практики Виды, структура и логика педагогических исследований Воспитание как процесс становления отношений Воспитательные системы
Г
Глобализация, интернационализация, транснационализация образования Графическое моделирование в учебном процессе
Д
Движущие силы, функции, структура-процесса обучения Диверсификация образования Дидактика, методика и технология обучения
З
Закономерности, принципы, правила воспитания Зарождение высшего образования Здоровьесберегающее образование
И
Индивидуальные образовательные маршруты Инклюзивное образование Инновационные виды лекций и семинаров Информатизация образования
К
Классификации методов обучения Классификации педагогических технологий Коммуникативные технологии Компетентностный подход к содержанию образования Концептуальные основы воспитания Концептуальные основы обучения Концепция воспитания в современной России Культура и социокультурная ситуация
Л
М
Н
О
Образование для устойчивого развития Общеучебные умения как фактор успешности самостоятельной деятельности студентов Объект и предмет педагогической науки Обязанности преподавателя высшей школы Основные педагогические категории Основные понятия диагностики качества обучения Основные понятия процесса обучения Особенности реализации в модульном обучении Особенности реализации контекстного обучения
П
Педагогика в системе научного знания Педагогика как практическая наука Педагогическая история вопроса Педагогические закономерности Педагогический процесс как система Подходы к определению содержания образования Понятие о методе обучения Понятие о методологии педагогики Понятие о педагогической технологии Понятие о педагогическом проектировании Понятие о системе образования Понятие о социокультурной ситуации Понятие о средствах обучения и их функциях Понятие о цели и задачах образования Понятие педагогические способности Предмет дидактики и процесс обучения Проверка знаний, умений и навыков качества обучения Продуктивные технологии Проектирование содержания образования Профессиональная ориентация в высшей школе Профессиональная ориентация молодежи
Р
С
Самостоятельная работа студентов актуальность проблемы Самостоятельная работа студентов теоретические основы Семинар форма обучения в высшей школе Система дидактических принципов Система принципов воспитания Содержание мировоззренческой подготовки Специфика воспитания и его связи с другими процессами
Т
Тексты научного стиля Теоретические основы модульного обучения Теория содержания образования В. С. Леднёва Теория содержания образования И. Я. Лернера, М. Н. Скаткина Технологии активного и интерактивного обучения Технологические требования в модульном обучении Технология «Шесть шляп мышления» Технология балльно-рейтинговой оценки результатов образования Технология группового обучения Технология опорных конспектов В. Ф. Шаталова Технология организации дискуссии Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов Технология позиционного обучения Технология проблемного обучения эвристическое обучение Технология ситуационного анализа «Кейс-метод» Технология создания ментальной карты Традиции и инновации в технологиях обучения Требования к современному преподавателю
У
Ф
Факторы и особенности современной социокультурной ситуации в России Формирование научной картины мира и научного мировоззрения студентов Формы контроля диагностики качества обучения Формы обучения по В. К. Дьяченко Фундаментализация образования Функции образования в обществе Функции, движущие силы, этапы педагогического процесса
Ц
Э
Другие дисциплины
Полезные статьи
Оформление отчета по практике по ГОСТу 2024/2025 Оформление ВКР по ГОСТу Как составить бизнес-план своими силами Оформление эссе по ГОСТу Оформление презентации по ГОСТу Оформление статьи по ГОСТу Оформление дипломной работы по ГОСТ 2023/2024 Оформление курсовой работы по ГОСТу Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену консультации:
Консультации по оформлению:
Узнай цену
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)
