Инклюзивное образование
Политика государства направлена на расширение образовательных возможностей людей с проблемами в развитии, на создание условий для преодоления их изоляции в обществе, на обеспечение успешной социализации всех членов общества.
На сегодняшний день учащиеся с ограниченными возможностями здоровья получают образование в специальных школах и школах-интернатах, то есть фактически изолированно от относительно здоровых своих сверстников. Попытки обучать учащихся с ограниченными возможностями здоровья в обычных школах часто приводят к негативным результатам, возвращению их в специальные учреждения.
И, прежде всего, подобные явления связаны с социально-психологическими причинами (проявлением негативного отношения, непринятием со стороны «здоровых» учащихся и даже их родителей). Молодежь с особыми возможностями не всегда успешно адаптируется и в высшей школе. Тем не менее, сегодня вузы стараются обеспечивать как технические, так и социальные и психолого-педагогические условия для совместного обучения молодежи с разными возможностями здоровья.
- Технология ситуационного анализа «Кейс-метод»
- Технология проблемного обучения эвристическое обучение
- Технология «Шесть шляп мышления»
- Технология создания ментальной карты
- Технология опорных конспектов В. Ф. Шаталова
- Графическое моделирование в учебном процессе
- Технология балльно-рейтинговой оценки результатов образования
- Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов
- Общеучебные умения как фактор успешности самостоятельной деятельности студентов
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу