Модульный подход в образовательной программе

Различают модульное построение образовательной программы и собственно модульное обучение учебной дисциплине. Модульный принцип формирования основной образовательной программы заключается в интеграции учебного материала в ряд образовательных модулей, каждый из которых обеспечивает формирование тех или иных результатов освоения основной образовательной программы (компетенций).

Модуль – логически завершённая, относительно самостоятельная часть основной образовательной программы, обеспечивающая определённый уровень сформированности определённой компетенции или группы компетенций.

Модуль может состоять из одной учебной дисциплины или совокупности дисциплин, объединённых междисциплинарными связями. Модули могут относиться как к базовой части основной образовательной программы, так и к вариативной части основной образовательной программы.

Модульный подход в образовательной программе

Модульный подход к построению современной образовательной программы обеспечивает выделение инвариантных модулей (обязательных для освоения студентами) и вариативных модулей (выбираемых студентами). Вариативные модули могут по-разному сочетаться друг с другом. Определённое сочетание вариативных модулей может обеспечивать ту или иную специализацию на общей инвариантной базе (табл. 9).

 

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)