Маркетинг для менеджеров
А
Б
В
Взаимное влияние маркетинга и Интернет Виды маркетинговой информации Виды марок по масштабу продаж Виды продуктов и его уровни Восприятие Вторичная и первичная информация Выбор названия марки Выбор типа маркетингового канала Выявление и отбор потенциальных покупателей
Г
Генерирование идей Глобализация деловой среды Глобальные марки Горизонтальные и гибридные маркетинговые системы
Д
Ж
З
И
Импорт и экспорт Интенсивность дистрибуции Интернет как среда ведения бизнеса и маркетинга Интернет-розница Интернет-сайты компаний Информационный поиск
К
Классификация продуктов и маркетинг Классификация услуг Коммерциализация Коммуникация Компонентные части и материалы Конкуренты Контрактная ВМС Контрактные соглашения Концепция маркетинга Креативная стратегия разработка сообщения Критерии выбора и сочетание средств маркетинговых коммуникаций Культура
Л
М
Марка производителя Маркетинг баз данных Маркетинг и деловая среда Маркетинг и индивидуальные потребители Маркетинг и общество в целом Маркетинг и потребитель Маркетинг отношений Маркетинг прямой рассылки Маркетинговое исследование и его виды Маркетинговый аудит и контроль Маркетинговый канал и его функции Маркетинговый контроль — объекты и процесс Марочная стратегия Марочный актив Матрица роста Ансоффа Матрицы BCG и GE Медиастратегия и медиапланирование Международная торговая система Международные прямые инвестиции Месторасположение Метод конкурентный паритет Метод цели и задачи Методы установления базовой цены Многоуровневая концепция продукта Модель коммуникации Мотивация и компенсация Мотивация и эмоции Мультибрэнды
Н
Направления ПР Научно-технологические факторы Независимые оптовые посредники Непрямые каналы Новые продукты и почему они проваливаются Новый продукт
О
Обеспечивающие продукты Обмен и потребительская ценность Обучение Онлайновые и глобальные цены Онлайновые сообщества Онлайновые средства продвижения продаж Определение наблюдения Определение проблемы и постановка цели Опрос Организация интегрированного маркетингового подразделения Организация продаж Организация рекламы Организация функции маркетинга Ориентация на конкуренцию Основные типы деловых покупателей Особенности делового покупательского поведения От маркетинга трансакций к маркетингу отношений Отслеживание Оценка рекламы Оценка эффективности продвижения
П
Паблик рилейшнз Партнеры Персональные ценности и ресурсы потребителя Планирование интегрированных маркетинговых коммуникаций Поведение потребителей Позиционирование Покупающий центр Политико-правовая среда маркетинга Понятие электронного бизнеса и электронной коммерции Предподход Презентация и демонстрация Проведение предварительного исследования и формулирование гипотез Продвижение Продвижение продаж Продвижение продаж на деловой рынок Продвижение продаж на потребителей Продукт Продуктах линия и продуктный комплекс Продуктный ассортимент Продукты делового назначения Продукты текущего спроса Процесс организационной закупки Процесс принятия решения потребителем о покупке Процесс разработки маркетинговой коммуникации Процесс управления маркой — брэндинг Прямой канал Прямой маркетинг и внемагазинные продажи
Р
Работа с возражениями Развлечения Разработка Разработка кампании продвижения и оценка ее результатов Разрешение конфликтов Расширение марки Реклама и ее виды Реклама и паблик рилейшнз на других web-сайтах Решение о деловой закупке
С
Сегментация бизнес-рынков Сегментация деловых рынков Сегментация потребительских рынков Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов, позиционирование Семейная марка Семья и домохозяйство Система маркетинговой информации Системы управления отношениями с клиентами Ситуации деловой закупки Скидки и зачеты Складирование Совместная марка Создание глобальной марки Социокультурные факторы Спад Специфика маркетинговых исследований для малого бизнеса Специфика услуг и маркетинговый комплекс Специфические и новые типы продаж Специфические продукты Средства маркетинговых коммуникаций Средства формирования маркетинговой информации Стадии развития маркетинга отношений Стадия роста Стратегии достижения целевых рынков Стратегический подход к управлению маркетингом Стратегия продвижения Сущность и виды личных продаж Сферы и время маркетингового аудита
Т
У
Ф
Х
Ц
Цели маркетинга Цели маркетинговых коммуникаций Цели рекламы Цели ценовой политики компании Цена Цена в комплексе маркетинга Ценовая стратегия
Ч
Ш
Э
Другие дисциплины
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2024/2025
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2023/2024
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену консультации:
Консультации по оформлению:
Узнай цену
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)