Бизнес-анализ

Идеи, прошедшие этап фильтрации, подвергаются бизнес-ана­лизу (business analysis). Здесь уточняются технические характерис­тики будущего продукта и маркетинговая стратегия, необходимая Ия коммерциализации продукта.

Оценивается потенциальный Рынок продукта и его рост, конкурентные преимущества. Опреде­ляется, как повлияют продажи нового продукта на продажи суще­ствующих продуктов компании: увеличат или снизят?

Выявляется возможность продаж нового продукта через существующие кана­лы и необходимость новых каналов. После определения существен-ых характеристик продукта определяются затраты на НИОКР, производство, маркетинг.

Составляются финансовые прогнозы. Бизнес-анализ — послед-яя точка проверки идеи перед тем, как значительные капиталы УДУт вложены в создание прототипа продукта. Поэтому на период нескольких кварталов до нескольких десятков лет прогнозиру-тГ Денежные потоки затрат и генерируемых доходов, чистый нежный поток дисконтируется с учетом фактора времени.

Для енки прибыльности продукта определяется срок окупаемости Рат и возврат на инвестиции, рассчитывается точка безубыточ-етс°ТИ ^роводится тестирование концепции продукта — исследу-я восприятие идеи нового продукта потребителями, их отно-ние к потенциальному продукту.

Жет  Процессе бизнес-анализа нового продукта определяется, мо-ся пЛИ Продукт ^ьггь защищен патентом. Привлекательным являет-Пат Редложение нового продукта, чья технология может быть за­сована и не легко копируема.

Чайн& этапах Фильтрации и бизнес-анализа формируется чрезвы-1) о ° Важная информация для разработки нового продукта: пРеделяется предполагаемый целевой рынок, потребности и желания потребителей; 2) определяются финансовые и техничес­кие требования для создания продукта. Компании, инвестирую­щие деньги и время на этих стадиях инноваций, более успешны в генерировании ценных идей и создании успешных продуктов.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)