Стратегия продвижения
Ритейлеры используют такие средства продвижения, как реклама, продвижение продаж, паблик рилейшнз, личные продажи. Розничные операторы информируют потребителей о своем месторасположении, товарном ассортименте, режиме работы и ценах. ГМи ейлеры национального масштаба работают с национальными МИ, покупают в них рекламное время и пространство. Реклам-ие листовки розничных магазинов могут вкладываться в местные азеты.
В пятничных номерах газеты Коммерсантъ сеть магазинов ьновой техники Партия периодически занимает целую страницу fя СВ0ИХ объявлений-купонов о распродажах на выходные дни. итейлеры могут периодически выпускать и рассылать печатные таеты с купонами (талонами на скидки) на территории прожи-> ния своих потенциальных посетителей. осе чаще розничные операторы продвигают свои товары и ус-^ через Интернет.
На сайте крупнейшей розничной сети Wal-т (www.walmart.com) потребитель может выбрать покупку, найти Ис~ЖаИ1^ИЙ Магаз™ сети, а также ознакомиться о новостями и пон°?И6Й ЭТ0Й компании– Потребитель может найти на сайте ку-(талон на скидку), распечатать его и получить скидку при попике в магазине.
Фоои рсонал пР°Даж розничного оператора играет важную роль в лать Р°ВаНИИ имиДжа магазина и в убеждении посетителя сде-сет ^купку. Продавцы в торговых залах компьютерных магазинов mQuPUSA Н0СЯТ кРасные Футболки, а в магазинах конкуриру-сети — желтые.
Продавцы не стоят за прилавками, а ходят по огромному залу, разговаривая с посетителями и предлагая свою помощь. Яркие футболки позволяют посетителю быстро найти продавца в гуще людей. Продавцы служат источником информации для посетителя и должны располагать обширными знаниями о товарах, скидках, доставке, размещении товаров, о политике возврата, о кредитной политике.
Атмосфера розничной точки — важная составляющая продвижения. Она создается внешним и внутренним оформлением розничной точки. Внешнее оформление магазина определяется архитектурой здания, размещением окон, оформлением входов.
Внутренняя атмосфера магазина определяется планировкой и интерьером, температурой и освещением помещений, цветом, звуковым оформлением, размещением товаров. Дизайн розничной точки определяется причинами шоппинга. Это не только покупка, но и желание размяться и развлечься, прервать рутинный ход событий, узнать о новинках, провести время с родственниками и друзьями.
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу