Стратегия продвижения

Ритейлеры используют такие средства продвижения, как рек­лама, продвижение продаж, паблик рилейшнз, личные продажи. Розничные операторы информируют потребителей о своем место­расположении, товарном ассортименте, режиме работы и ценах. ГМи ейлеры национального масштаба работают с национальными МИ, покупают в них рекламное время и пространство. Реклам-ие листовки розничных магазинов могут вкладываться в местные азеты.

В пятничных номерах газеты Коммерсантъ сеть магазинов ьновой техники Партия периодически занимает целую страницу fя СВ0ИХ объявлений-купонов о распродажах на выходные дни. итейлеры могут периодически выпускать и рассылать печатные таеты с купонами (талонами на скидки) на территории прожи-> ния своих потенциальных посетителей. осе чаще розничные операторы продвигают свои товары и ус-^ через Интернет.

На сайте крупнейшей розничной сети Wal(www.walmart.com) потребитель может выбрать покупку, найти Ис~ЖаИ1^ИЙ Магаз™ сети, а также ознакомиться о новостями и пон°?И6Й ЭТ0Й компании– Потребитель может найти на сайте ку-(талон на скидку), распечатать его и получить скидку при по­пике в магазине.

Фоои рсонал пР°Даж розничного оператора играет важную роль в лать Р°ВаНИИ имиДжа магазина и в убеждении посетителя сде-сет ^купку. Продавцы в торговых залах компьютерных магазинов mQuPUSA Н0СЯТ кРасные Футболки, а в магазинах конкуриру-сети — желтые.

Продавцы не стоят за прилавками, а ходят по огромному залу, разговаривая с посетителями и предлагая свою помощь. Яркие футболки позволяют посетителю быстро найти про­давца в гуще людей. Продавцы служат источником информации для посетителя и должны располагать обширными знаниями о то­варах, скидках, доставке, размещении товаров, о политике воз­врата, о кредитной политике.

Атмосфера розничной точки — важная составляющая продви­жения. Она создается внешним и внутренним оформлением рознич­ной точки. Внешнее оформление магазина определяется архитекту­рой здания, размещением окон, оформлением входов.

Внутренняя атмосфера магазина определяется планировкой и интерьером, тем­пературой и освещением помещений, цветом, звуковым оформ­лением, размещением товаров. Дизайн розничной точки опреде­ляется причинами шоппинга. Это не только покупка, но и жела­ние размяться и развлечься, прервать рутинный ход событий, узнать о новинках, провести время с родственниками и друзьями.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)