Процесс управления маркой — брэндинг

Брэндинг (branding) – это процесс управления маркой. Брэнд-Менеджер (brand manager) – индивидуум или организация, ответ-ценный за планирование, реализацию и контроль маркетинговой программы конкретной марки. Брэнд-менеджера иногда называют «менеджер продукта» (product manager).

Основные марочные решения в контексте корпоративных решений показаны на рис. 10.3.

 

г*—– ‘1

Выбор

марочного

названия

Выбор Защита

Спонсор марки

Марка производителя Частная марка Лицензирование Ко-брэндинг

Стратегия марки

Расширение линии Расширение марки Мультибрзнды

Новые брэнды

1——–

 

Сила марки Продажи, доля рынка, стабильность, экстерриториальность и кросс-культурная жизнеспособность.

Принимая решения по конкретной марке, брэнд-менеджер дол­жен располагать информацией о корпоративной стратегии в це­лом и стратегии маркетинга. Решения о марке должны учитывать архитектуру марок компании — состав и взаимозависимость кор­поративной, семейных и индивидуальных марок.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)