Месторасположение

Месторасположение ритейлера — важнейший фактор его ус­пеха или провала. Ритейлер может располагаться в изолированнее месте, в центральном деловом районе или в шоппинговом центре. Месторасположение определяется такими факторами, как ти продаваемых товаров, финансовые ресурсы ритейлера, характери­стики целевого рынка и доступность для покупателей.

Некоторые ритейлеры используют нестандартные стратег. Например, магазины McDonalds располагаются в госпиталях, в военных базах, на бензозаправках и железнодорожных станци ^
Ритейлеры могут приближаться к потребителям. Так, например, каждом американском университете есть свой университетски книжный магазин.

В США локальный шоппинговый центр располагается так, что для населения от 5 до 50 тысяч он находился на расстоянии скольких минут езды на автомобиле. Месторасположение локного магазина’продуктов питания и товаров повседневного спроса в России — это пешая семиминутная дистанция для основной груп­пы потребителей.

Большинство российских потребителей ходит в близлежащий магазин пешком несколько раз в неделю, тогда как американцы едут за продуктами на автомобиле раз в неделю.

Более крупные торговые центры, включающие универмаги или специализированные магазины, могут располагаться на большей дистанции от потребителей. В США такой центр должен привле­кать население численностью от 20 до 100 тысяч человек, которым требуется проехать до центра несколько миль на автомобиле.

Реги­ональный шоппинговый центр в США, включающий около 200 магазинов, должен располагаться на дистанции до получаса авто­мобильной езды для населения численностью 250 тысяч человек.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)