Создание глобальной марки
Создание глобальной марки предполагает несколько этапов:
- Разработка стратегии марки в одном месте, там, где есть необходимый опыт и квалификация, самая жесткая конкуренция. В этом случае марка сможет выжить на трудных рынках.
- Проверка параметров всех основных целевых рынков:
- устойчивые вкусы потребителей,
- локальная оппозиция,
- госрегулирование,
- система распределения и/или возможность ее создания.
- Разработка маркетингового комплекса для основных рынков — сущность марки должна сохраняться.
- Выбор подходящего названия. Идеальное марочное название:
- состоит из четырех букв,
- произносимо на всех языках,
- не имеет негативного значения ни в каком языке,
- запоминаемо,
- не имеет несоответствий с сущностью марки.
- Выбор страны для запуска марки. Есть рынки, достаточно большие для генерации высокого уровня продаж. В Европе — это Германия, Франция, Италия, Великобритания, Испания. Мар№ стремящиеся получить значительную долю глобального рынка, должны быть успешными в триаде регионов — Северная Амер“^Южная Азия и Европа. Для максимизации прибыли марка должнбыть введена на возможно большем количестве стран-рынков немедленно, одновременно. Например, марка Gillett Sensor бы введена в 19 странах. P&G запускает свои марки также одновр – менно на нескольких рынках.
Очевидно, что глобальная марка сегодня должна быть пр Д ставлена в глобальном средстве коммуникаций — Интернет.
Интернет как средство брэндинга не имеет пока обшенан нального эмоционально насыщенного охвата, как телевиде • Интернет пока еще не занимает основной доли в бюджете’пр0^неТ жения большинства марок.
Тем не менее уже сегодня Интернет может играть центральную, стратегическую роль в развитии марки, и тем более глобальной. Основные достоинства Интернет: релевантность — концентрированность на специфическом сегменте, интерактивность, а также возможность органичного соединения рекламных и редакционных аспектов информации.
Для того чтобы создать успешную марку, сначала нужно создать хороший продукт. С помощью мощной рекламы и паблик рилейшнз можно побудить потребителя попробовать продукт. Однако если продукт не оправдал ожиданий, первая проба станет последней, а потребитель потеряет доверие к марке надолго.
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу