Функции оптовых посредников

Оптовые посредники (wholesaling intermediaries) – организации индивидуумы, продающие товары и услуги другим организациям или индивидуумам для последующей перепродажи или делово­го использования. Оптовыми операциями могут заниматься сами производители и розничные сети. Однако оптовики (wholesalers) -это участники рынка, занимающиеся преимущественно оптовыми операциями.

Оптовые посредники выполняют несколько из следующих функ­ций:

  1. Закупки для потребителей. Прогнозируют спрос и используют знания альтернативных источников для поставки, формируют ас­сортимент для своих потребителей.
  2. Продажи и продвижение для производителей. Дают возмож­ность производителю достичь многих малых потребителей по не­высокой цене. Предоставляют производителям штат продавцов для обращения к розничным торговцам и деловым пользователям. Роз­ничные операторы и деловые покупатели нередко чаще контакти­руют с оптовым посредником, чем с самим производителем, и потому больше доверяют оптовому посреднику.
  3. Хранение. Хранят запасы по низкой цене, сокращая запасы, складские инвестиции и риск поставщиков и потребителей.
  4. Транспортировка. Находясь территориально ближе к произво­дителю, обеспечивают потребителям более быструю и эффектив­ную доставку.
  5. Разбивка крупных партий. Разбивают крупные закупочные партии товаров, закупая в экономически эффективном масшта и перепродавая затем в меньшем объеме розничным операторам деловым потребителям.
  6. Предоставление маркетинговой информации. Регулярно ко тактируя с розничными операторами и деловыми покупателям , предоставляют производителям информацию о запросах пот^ телей. Дают потребителям информацию о новых продуктах, тех ческих решениях, деятельности конкурентов и отраслевых тенд циях.
  7. Финансирование. Оптовик предоставляет кредит потребите ^ или производителю, покупая продукты до того, как продаст
  8. Принятие риска. Принимает риск порчи, кражи или устар ния продуктов, поскольку транспортирует и хранит nP0J!^K^)Bbie
  9. Управленческий, методический и технический сервис, ип посредники могут проводить тренинги для своих розничных v неров, предоставлять методическую и техническую помощь в оф млении точек продаж, автоматизации учетных операции.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)