Прямой маркетинг и внемагазинные продажи

Основная часть продаж происходит в магазинах, однако вне-магазинные продажи служат важным маркетинговым каналом для многих продуктов. Массовый маркетинг ведется для массового по­требителя, которому предлагается унифицированное маркетинго­вое решение, часто через средства массовых коммуникации.

Прямой маркетинг (direct marketing) представляет собой пря­мую связь с тщательно отобранными индивидуальными потребителями в целях получения немедленной реакции и культивирования продолжительных клиентских отношений.

Специалисты маркетинга коммуницируют непосредственно с потребителям , часто один на один, на интерактивной основе. Традиционно прям маркетинг использовался в сфере «бизнес-бизнесу» (В2В) и в сф v розничных услуг, однако развитие электронных цифровых трехногий создало предпосылки распространения прямого маркетинга рынке потребительских товаров.

Использование баз данных позволяет подогнать маркетинговый комплекс к потребностям у определенных сегментов и даже индивидуальных покупателей.

Прямой маркетинг сегодня — в эпоху Интернет и электро баз данных — не просто прямой маркетинговый канал, т.е. без посредников, это самостоятельная модель ведения бизнеса.

Для большинства компаний сегодня прямой маркетинг — не единственный канал продаж, а один из нескольких. Даже Amazon.com имеет несколько оффлайновых магазинов, где поку­патели могут просмотреть полки и подержать книгу в руках.

К основным средствам прямого маркетинга относятся личные продажи («лицом к лицу»), телемаркетинг, маркетинг почтовой рассылки, каталог-маркетинг, телевизионный маркетинг прямого ответа, киоск-маркетинг, онлайновый маркетинг.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)