Прямой маркетинг и внемагазинные продажи
Основная часть продаж происходит в магазинах, однако вне-магазинные продажи служат важным маркетинговым каналом для многих продуктов. Массовый маркетинг ведется для массового потребителя, которому предлагается унифицированное маркетинговое решение, часто через средства массовых коммуникации.
Прямой маркетинг (direct marketing) представляет собой прямую связь с тщательно отобранными индивидуальными потребителями в целях получения немедленной реакции и культивирования продолжительных клиентских отношений.
Специалисты маркетинга коммуницируют непосредственно с потребителям , часто один на один, на интерактивной основе. Традиционно прям маркетинг использовался в сфере «бизнес-бизнесу» (В2В) и в сф v розничных услуг, однако развитие электронных цифровых трехногий создало предпосылки распространения прямого маркетинга рынке потребительских товаров.
Использование баз данных позволяет подогнать маркетинговый комплекс к потребностям у определенных сегментов и даже индивидуальных покупателей.
Прямой маркетинг сегодня — в эпоху Интернет и электро баз данных — не просто прямой маркетинговый канал, т.е. без посредников, это самостоятельная модель ведения бизнеса.
Для большинства компаний сегодня прямой маркетинг — не единственный канал продаж, а один из нескольких. Даже Amazon.com имеет несколько оффлайновых магазинов, где покупатели могут просмотреть полки и подержать книгу в руках.
К основным средствам прямого маркетинга относятся личные продажи («лицом к лицу»), телемаркетинг, маркетинг почтовой рассылки, каталог-маркетинг, телевизионный маркетинг прямого ответа, киоск-маркетинг, онлайновый маркетинг.
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу