Медицинское и фармацевтическое товароведение

А
Б
В
Виды квалиметрических методов маркетингового анализа
Виды латексов
Виды маркетинговой информационной системы
Виды нормативных и технологических документов, регламентирующих ассортимент товаров
Виды тары
Виды штриховых кодов, используемых для кодирования медицинских и фармацевтических товаров
Влияние внешних факторов на потребительные свойства лекарственных средств в процессе обращения
Влияние технологии изготовления медицинских изделий из полимеров на их потребительные свойства
Влияние технологии изготовления на качество изделий медицинского назначения
Влияние технологического процесса получения резин на их потребительные свойства
Влияние фармацевтических факторов на потребительные свойства лекарственных средств
Вопросы изменения потребительных свойств и качества медицинских и фармацевтических товаров при хранении
Выбор стратегии продвижения нового препарата на рынке
Выбор схемы логистики (каналов распространения)
Выбор упаковочных материалов и упаковки
Выявление брака медицинских и фармацевтических товаров
Выявление фальсифицированных медицинских товаров
Г
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
Обновление ассортимента
Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности
Общие вопросы информационного обеспечения маркетинга в фармации
Общие вопросы сертификации медицинских и фармацевтических товаров
Общие вопросы стандартизации медицинских и фармацевтических товаров и услуг
Общие подходы к исследованиям фармацевтического рынка
Общие подходы к составлению плана маркетинговых исследований медицинских и фармацевтических товаров
Общие признаки, принципы и правила классификации медицинских и фармацевтических товаров
Общий план маркетинговых исследований
Объекты товароведения
Определение ассортиментного минимума
Определение гармоничности ассортимента
Определение глубины ассортимента
Определение индекса обновления
Определение компетентности каждого из кандидатов в эксперты
Определение полноты ассортимента
Определение рациональности ассортимента
Определение стадии ЖЦТ
Определение структуры ассортимента
Определение устойчивости ассортимента
Определение широты ассортимента
Организация отдела маркетинга
Органолептические способы выявления фальсифицированных лекарственных препаратов
Основные источники информации, используемые в информационно-коммуникационных технологиях фармацевтических организаций
Основные определения и понятия информационно-коммуникационных технологий
Основные определения, классификация и состав полимерных материалов
Основные определения, понятия и цели классификации
Основные определения, понятия и цели кодирования
Основные понятия и классификация, используемые в товароведении
Основные понятия и определения, классификация
Основные понятия, термины и определения товароведения
Основные принципы формирования и использования информации
Основные требования к товарам медицинского назначения
Основные участники рынка маркетинговых информационных услуг
Основные функции маркетинга в фармации
Основы информационно-коммуникационных технологий
Основы маркетинговых исследований в фармации
Основы товароведческого анализа в процессе обращения медицинских и фармацевтических товаров
Особенности маркетинга в фармации
Особенности применения полимерных материалов в медицине
Особенности товароведческого анализа медицинских и фармацевтических товаров
Особенности транспортирования медицинских и фармацевтических товаров
Особенности фармацевтического рынка
П
Р
С
Т
Тара, упаковка, маркировка
Технологические свойства
Технологический процесс изготовления керамических изделий
Технологический процесс изготовления стеклянных изделий
Технологический процесс получения изделий медицинского назначения из латексов
Технология изготовления изделий из металлов и сплавов и ее влияние на потребительные свойства товаров
Титан и его сплавы
Товарно-описательный период (середина XVI в-начало XVIII в)
Товарно-стратегическая классификация
Товарно-технологический период (начало XVIII в -начало XX в)
Товарно-формирующий период (начало XX в - середина XX в)
Товароведческая классификация медицинских и фармацевтических товаров
Товароведческие характеристики
Торговая классификация
Требования к классификации медицинских и фармацевтических товаров
Требования к потребительным свойствам упаковки
Трудовые ресурсы отдела маркетинга и требования к ним
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Э

    Узнай цену работы

    "Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)