Выбор схемы логистики

Каждая фирма самостоятельно выбирает схему логистики в пределах существующего законодательства. Некоторые решения, которые нужно претворить в жизнь, требуют средств, необходимых для передачи производимых товаров в руки непосредственных потребителей.

Для тех, кто производит лекарственные препараты, отпускаемые по рецепту врача, некоторые из решений уже конкретизированы. Правила требуют, чтобы между производителем и потребителем было хотя бы одно промежуточное звено  врач.

Продавать лекарственные средства непосредственно от производителя пациенту запрещено.
В некоторых странах самый короткий канал распределения лекарств по рецептам:

производитель–врач–потребитель

У нас в этот процесс включен провизор, а роль врача сводится к принятию решения, какое именно лекарственное средство выписывать. В подобном случае схема распространения лекарственных средств выглядит так:

производитель–врач–провизор–потребитель

Несмотря на немаловажную роль в выборе лекарства, врач принимает участие не во всех схемах распространения. Особенно это касается лекарственных препаратов, отпускаемых без рецепта врача.

Часто канал распространения лекарств, отпускаемых по рецепту врача, включает в себя оптовое звено:

производитель–оптовое звено–врач–провизор–потребитель

Однако основным звеном в свете разработки нового лекарственного препарата при маркетинговых исследованиях на фирме остается производитель.

При этом изучаются:

  • финансовые возможности;
  • репутация;
  • образ действия производителя.
При маркетинговых исследованиях следует принимать во внимание, что для мелких производителей продажа напрямую  настолько дорогостоящая операция, что заниматься ею нецелесообразно.

Возможность обеспечить как прямое, так и непрямое, но эффективное распространение очень сильно зависит от репутации фирмы (честности и порядочности).

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)