Общие вопросы информационного обеспечения маркетинга в фармации

Как известно, любому исследованию предшествует детальный анализ рынка маркетинговой информации на предмет поиска источников данных высокой достоверности и полноты отражения реальных рыночных процессов.

Такое определение наиболее точно раскрывает целевую направленность информации, одной из главных составляющих которой является повышение эффективности использования информационных ресурсов в маркетинговой деятельности предприятий, отраслей и хозяйственных комплексов.

Маркетолог должен изучить состав и движение информационных ресурсов, необходимых для проведения маркетинговых исследований, методологию расчета и анализа важнейших показателей, используемых в практической работе маркетинговых служб, современные методы обработки и анализа маркетинговой информации, а также системы организации отечественного и зарубежного рынков информационных услуг.

Комплексное исследование рынка информационных услуг предполагает анализ товарной конъюнктуры, отслеживание уровня цен на информационные услуги, определение потенциальных производителей необходимой информации и т.д.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)