Особенности стадий роста
Во время этой стадии происходит широкое одобрение нового препарата. Если он успешно выживает на стадии внедрения (чего многим не удается), то можно ожидать, что его воспримет большое число потребителей. В течение этой стадии число конкурентов начинает увеличиваться.
Появляются другие модификации оригинала или совершенно новая продукция, служащая этой же цели, поскольку часто к этому времени заканчивается срок действия патента на новое действующее вещество и многие фирмы уже готовы выпускать воспроизведенные лекарственные препараты-синонимы.
К этому времени должны быть установлены и отлажены методы производства с многократным снижением себестоимости. Цены приобретают тенденцию к снижению по двум основным причинам:
- рост объема производства приводит к снижению себестоимости;
- налаживание выпуска аналогичной продукции конкурентами также ведет к снижению цен.
Если товар удовлетворяет интересы рынка, сбыт начнет расти. Ранним покупателям будут следовать новые потребители, особенно если они слышали о этом препарате хорошие отзывы.
Цена ниже, чем на предыдущем этапе. Затраты на стимулирование сбыта сохраняются на прежнем уровне или слегка увеличиваются, чтобы противодействовать конкурентам и продолжать информировать о товаре.
- Управление комплексом маркетинговых коммуникаций
- Выбор схемы логистики
- Выбор стратегии продвижения нового препарата на рынке
- Создание лекарственного средства
- Разработка бизнес-планов
- Составление планов научных исследований
- Особенности стратегического планирования
- Анализ и интерпретация маркетинговых данных
- Изучение взаимодействия спроса и предложения
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу