Особенности стадий роста

Во время этой стадии происходит широкое одобрение нового препарата. Если он успешно выживает на стадии внедрения (чего многим не удается), то можно ожидать, что его воспримет большое число потребителей. В течение этой стадии число конкурентов начинает увеличиваться.

Появляются другие модификации оригинала или совершенно новая продукция, служащая этой же цели, поскольку часто к этому времени заканчивается срок действия патента на новое действующее вещество и многие фирмы уже готовы выпускать воспроизведенные лекарственные препараты-синонимы.

К этому времени должны быть установлены и отлажены методы производства с многократным снижением себестоимости. Цены приобретают тенденцию к снижению по двум основным причинам:

  • рост объема производства приводит к снижению себестоимости;
  • налаживание выпуска аналогичной продукции конкурентами также ведет к снижению цен.
Если речь идет о препарате, отпускаемом без рецепта врача, то на этой стадии нецелесообразно рекламировать его преимущества и качество, а нужно рекламировать преимущества собственной торговой марки лекарственного препарата по сравнению с продукцией конкурентов.

Если товар удовлетворяет интересы рынка, сбыт начнет расти. Ранним покупателям будут следовать новые потребители, особенно если они слышали о этом препарате хорошие отзывы.

Цена ниже, чем на предыдущем этапе. Затраты на стимулирование сбыта сохраняются на прежнем уровне или слегка увеличиваются, чтобы противодействовать конкурентам и продолжать информировать о товаре.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)