Информационное обеспечение маркетинговых исследований
Правильность управленческих решений в значительной степени зависит от информационного обеспечения маркетингового исследования, т.е. от маркетинговой информации.
Под маркетинговой информацией будем понимать информацию, получаемую в ходе познания, исследования процесса обмена результатами общественно полезной деятельности и взаимодействия по поводу такого обмена всех субъектов рыночной системы, используемую во всех сферах (уровнях) предпринимательства, включая маркетинговую деятельность.
Таким образом, с точки зрения пользователя информационными системами, цель маркетинговых исследований — получение точных и достоверных данных о конкретных проблемах маркетинговой деятельности, необходимых для принятия руководством фармацевтической организации обоснованных управленческих решений.
Информационное обеспечение процесса управления включает следующие стадии:
- формулировка целей и установление приоритетов;
- получение информации об изучаемом объекте;
- переработка информации и принятие решений;
- выдача управленческих предписаний;
- контроль.
Схемы взаимосвязи стадий процесса маркетингового управления, на каждой их них формируется определенная информация, которая является основой функционирования следующей стадии.
- Управление комплексом маркетинговых коммуникаций
- Выбор схемы логистики
- Выбор стратегии продвижения нового препарата на рынке
- Создание лекарственного средства
- Разработка бизнес-планов
- Составление планов научных исследований
- Особенности стратегического планирования
- Анализ и интерпретация маркетинговых данных
- Изучение взаимодействия спроса и предложения
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу