Изучение предложения
По аналогии со спросом одного желания или даже возможности произвести данный товар и доставить его на рынок недостаточно. Предложение возникнет только тогда, когда производитель будет готов произвести сделку по продаже данного доставленного на рынок товара.
Таким образом, как и в случае спроса, величина (объем) предложения определяется максимальным количеством товара, приготовленного для продажи за данный период времени при данных условиях.
И снова подчеркнем, что объем предложения это поток, протекающий во времени. Поэтому всегда надо четко определять, к какому периоду времени относится данная величина предложения.
Условия, при которых определяется данный объем предложения, чрезвычайно важны, так как именно они характеризуют ту среду, в которой находится производитель, принимающий решение о продаже.
Функция предложения Qp характеризует зависимость объема предложения от влияющих на нее факторов:
Как и в случае с функцией спроса, используя предположение о том, что все факторы за исключением первого остаются неизменными, можно получить упрощенную формулу функции предложения:
Опять-таки аналогично функции спроса полученную зависимость объема предложения от цены данного товара можно представить в табличном, графическом (рис. 26.15) и аналитическом виде.
Обобщая множество эмпирических наблюдений, можно утверждать, что при прочих равных условиях чем выше цена данного товара, тем больше объем его предложения за данный период. Эта зависимость и является законом предложения.
Самой простой и вследствие этого нередко используемой формой функции предложения является линейная:
Приведенную на рис. 26.15 кривую предложения также можно рассматривать и в качестве выражения обратной зависимости минимальной цены, по которой данный продавец согласен уступить свой товар, от его количества.
- Управление комплексом маркетинговых коммуникаций
- Выбор схемы логистики
- Выбор стратегии продвижения нового препарата на рынке
- Создание лекарственного средства
- Разработка бизнес-планов
- Составление планов научных исследований
- Особенности стратегического планирования
- Анализ и интерпретация маркетинговых данных
- Изучение взаимодействия спроса и предложения
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу