Управление маркетингом
А
Адаптация работника в коллективе Алгоритм выбора стратегии Алгоритм выработки целей маркетинга Алгоритм исследования рынка Алгоритм маркетинговых исследований Анализ существующих результатов Анкетирование
Б
Блок-схема алгоритма анализа, контроля и рационализации процесса маркетинга Блок-схема алгоритма координации и регулирования процесса маркетинга Блоки показателей и факторов качества
В
Д
З
И
К
К построению показателя эффективности маркетинга Канал и участники товародвижения Качество как фактор конкурентоспособности Качество как фактор спроса Комментарии по процедуре маркетинговых исследований Коммуникации Комплексные этапы разработки нового товара Комплексный характер плана по видам деятельности Конкурентное преимущество и пути его достижения Конкурентные угрозы по Портеру Контроллинг Контроль над конфликтом Контрсегментация Культура маркетинговой деятельности
Л
М
Маркетинг-аудит Маркетинговая ориентация деятельности предприятия Маркетинговые решения, планы и программы Маркетинговые ситуации и проблемы, требующие решений Маркетинговый подход к ценообразованию Марочные стратегии Матричная организация службы маркетинга Методические основы позиционирования как основы формирования товарной политики Методы поиска идей и решений проблем Методы сегментации Методы ценообразования, основанные на издержках Методы, направленные на отбор решений Механизм контроллинга Микро- и макромаркетинг Многомерное конкурентное позиционирование Модель антикризисного управления персоналом Модель экономически выгодных размеров заказываемых партий
Н
Направления обновления ассортимента Направленность конфликтов Недобросовестная реклама Некоторые особенности ценообразования Некоторые популярные стратегии Нерегулируемые и слаборегулируемые факторы: внешняя среда
О
Обзор комплекса конкурентных стратегий Общая характеристика рекламы Общая характеристика способов получения информации Общая характеристика функциональных стратегий Общее содержание плана маркетинга Общее содержание сегментации Общие требования к плану Определение каналов распространения рекламы Организационные этапы маркетинговых исследований Организация и развитие сети Основное содержание персонального продвижения Основные направления деятельности Основные положения метода сетевого планирования Основные элементы системы управления персоналом Основные этапы управления в маркетинге Основы мониторинга Основы стратегий Основы формирования цен Оценка персонала Оценка результативности продвижения
П
Параметры сеансов контроллинга Подбор и отбор персонала с применением идей маркетинга Понятие социальной эффективности маркетинга Портфельные стратегии Последовательные этапы разработки товара Признаки сегментации по характеристикам потребителей Пример разработки коммуникационной программы Пример экспертной оценки важности путей повышения эффективности Примеры позиционирования Принципы организации службы маркетинга Принципы эффективности Принятие маркетинговых решений Причины возникновения конфликтов Профессиональная подготовка работников предприятия Процесс аудита Прямой и косвенный каналы товародвижения Пути совершенствования маркетинга
Р
Разработка комплекса маркетинга Рекламное сообщение Ресурсное обеспечение службы по управлению персоналом Решения по рекламе Решения по сервису и по упаковке Рыночно-функциональная структура Рыночное ценообразование, основанное на законе спроса
С
Свободный опрос — беседы и интервью Свойства товара Связи с общественностью Системы регулирования товарных запасов Совмещение позиционирования и сегментации Современные тенденции в организации маркетинга Содержание категории продукт в маркетинге Содержание качества маркетинга и оценки его уровня Содержание маркетинга продукта Содержание маркетингового контроля Содержание международного Кодекса по практике маркетинговых исследований Содержание товарной политики и требований к ней Составление сметы Состояние и развитие системы сетевой торговли Сотрудничество Становление и развитие службы маркетинга Стиль управления маркетингом Стимулирование сбыта в управлении маркетингом Стратегии, следующие из взаимоотношений с лидером рынка Стратегия роста Структура плана маркетинга и содержание основных разделов Субъекты маркетинговых исследований Сущность стратегии сегментации
Т
Тематические направления контроля Товарно-функциональная структура Товарные классификации Товародвижение Торговля Транспортировка и хранение Требования к кадрам Требования к сотрудникам службы маркетинга
У
Управление маркетингом и система маркетинга Управление персоналом с элементами маркетинга Управление сетевым маркетингом Условия успешной сегментации Участники рынка рекламы
Ф
Факторы планирования рекламной деятельности Факторы привлекательности рынка Финансовые аспекты разработки товара Фирменная торговля Функциональная структура Функциональные связи маркетинга на предприятии
Х
Характеристика и место персонального продвижения в процессе взаимодействия с клиентом Характеристика и структура продвижения Характеристика коммуникаций и этапы выполнения программы Характеристика управления ассортиментом
Ш
Другие дисциплины
Полезные статьи
Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022 Оформление ВКР по ГОСТу Как составить бизнес-план своими силами Оформление эссе по ГОСТу Оформление презентации по ГОСТу Оформление статьи по ГОСТу Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022 Оформление курсовой работы по ГОСТу Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Поможем с написанием:
Узнай цену работы
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)
