Рекламное сообщение
Рекламное сообщение строится таким образом, чтобы оно могло сформировать положительное отношение к товару и «заставило» бы приобретать товар. Создание рекламного сообщения — творческий процесс, в котором участвуют не только маркетологи, но и психологи и писатели. Степень воздействия сообщения зависит не только от его содержания. Исполнение может иметь решающее значение, когда речь идет о схожих товарах. Рекламодатель дает задание на разработку текста, в котором оговариваются задачи, содержание, аргументация и текст будущего объявления. Творческим работникам предстоит найти стиль, тон, слова и форму воплощения этого объявления. Необходимо найти запоминающиеся, привлекающие внимание слова для эффективного выражения мысли.
В процессе создания рекламного сообщения можно выделить три этапа: формирование идей обращения, оценку и выбор вариантов, исполнение обращения. Но первая задача, с которой приходится сталкиваться специалисту по маркетингу в процессе подготовки рекламного сообщения, состоит в определении аудитории. Того круга лиц, к которым он хотел бы апеллировать. Группа целевого рынка определяется в ходе маркетинговых исследований, которые направлены на выявление тех, кто хочет купить предлагаемый продукт и имеет достаточный доход, чтобы удовлетворить свои потребности.
Составлению рекламных сообщений лучше всего учиться на выдающихся примерах. Президент одного из американских рекламных агентств прославился рекламой зубной пасты и университета в ТельАвиве. Он — автор текстов, благодаря которым сбыт зубной пасты «Колгейт» превышает сбыт всех других, вместе взятых. «Очищая Ваши зубы, она очищает Ваше дыхание. Вот все то, чего вам недоставало в других зубных пастах».
Слоган должен привлечь внимание к последующему тексту не криком «Требуйте воды», а обещанием решить проблему покупателя. Наиболее сильный слоган: «Вы сэкономите 100 тысяч…».
Далее приводятся примеры из отечественной практики для некоторых видов заголовков:
- информационный: «Стиральная машина LG стирает даже в холодной воде»;
- вопросительный: «Где Вы видели такие низкие цены?»;
- ошеломляющий и озадачивающий, как, например, в рекламе подгузников «Либеро»: «Я пью утренний сок, а потом снова писаю»;
- приглашающий: «Тому, кто придет ночью, — скидка»;
- восклицательный: «Надо жить играючи»;
- лозунг: «Ваша киска купила бы “Wiskas” или «Всегда “Coca-Cola”»
- Причины возникновения конфликтов
- Направленность конфликтов
- Контроль над конфликтом
- Модель антикризисного управления персоналом
- Оценка персонала
- Профессиональная подготовка работников предприятия
- Адаптация работника в коллективе
- Управление персоналом с элементами маркетинга
- Подбор и отбор персонала с применением идей маркетинга
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу