Требования к кадрам

Необходимо отметить, что для успешной разработки и реализации коммуникационной программы маркетинга необходима высококлассная команда маркетологов с высшим образованием, знанием английского языка, умеющая работать в сжатые сроки. В последнее время повысилась востребованность менеджеров новых специальностей, а именно:

  • менеджеров по развитию, имеющих обширные коммерческие связи, опыт стратегического планирования, а также в разработках медиа-стратегий. Обязательно наличие практического опыта и хорошие организационные способности в системе управления продвижением товаров и услуг;
  • менеджеров по работе с клиентами, владеющих маркетинговыми основами привлечения клиентов, оказания сервисных услуг, раскрутки брэнда и работы со СМИ;
  • менеджеров по связям с общественностью, которые имеют практический опыт работы от трех лет, налаженные контакты с властными структурами и средствами массовой информации, наработки по проведению презентаций, брифингов и размещению рекламы;
  • копирайтеров для разработки рекламных кампаний, слоганов. Они должны иметь практический опыт по составлению и редактированию рекламных текстов, по участию в акциях по продвижению товара;
  • дизайнеров, имеющих опыт в дизайне компьютерного оформления, разработке рекламных концепций и материалов (полиграфия, POS-материалы, наружная реклама, упаковка).
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)