Достоинства системы сетевой торговли

Рассмотрим достоинства сетевой торговли. В рамках осуществления сетевого маркетинга все участники рыночного оборота имеют очевидные преимущества. Покупатели могут приобрести в одном месте достаточно большое количество товаров по доступным ценам. Как правило, магазины сетевой торговли расположены очень удобно для покупателей, т.е. вблизи станций метро, крупных торговых и промышленных центров.

Отечественные производители также имеют возможности получать заметные выгоды от сотрудничества с супермаркетами в результате тесных контактов при формировании крупных потенциальных заказов, снижения риска задержки платежей, постоянной обратной связи и своевременной корректировки производственной программы в соответствии с запросами покупателей и реальными возможностями сетевой торговли.

Сетевой маркетинг позволяет управлять торговлей глобально, перенимать лучшие методы из опыта мировых лидеров. Сегодня в России всем известны широкомасштабные сети магазинов крупнейших транснациональных корпораций IBM, Du Pont, Philips, Danon, Mariott и др.

Сетевой маркетинг позволяет применять единые стратегии проникновения на рынок, создание единых торговых технологий, внедрение единых логистических форм и стандартов обслуживания. Единые стандарты цен и качественного обслуживания создают круг постоянных покупателей и привлекают новых. В результате сеть растет и развивается.

Управление сетевым маркетингом из единого центра позволяет увеличивать выручку в результате снижения совокупных затрат на маркетинговые коммуникации, оптимизацию маршрутов движения и экономное использование мобильного транспорта, организацию PR-кампаний в целях успешного позиционирования и укрепления репутации.

Главное в системе управления сетевым маркетингом — это непротиворечивость целей основных партнеров по бизнесу, понимание взаимных интересов и стремление к усилению конкурентных позиций.

Главные риски сетевой торговли — это экспансия при захвате выгодной территории для открытия новых торговых точек, небрежность торговых технологий, размывание целевых аудиторий покупателей в результате стремления удовлетворять одновременно запросы среднего класса и покупателей с низкими доходами.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)