Блоки показателей и факторов качества
Одним из возможных вариантов системы частных показателей качества и соответствующих факторов является выделение блоков по организации и по функционированию системы маркетинга.
Качество организационных форм (режимов, регламентов, нормативов) определяется возможностью обеспечить экономичное, оптимальное, надежное и оперативное реагирование на диалектику спроса потребителей и на конъюнктуру рынка.
По каждой конкретной организационной форме определяют уровень и качество ее использования, эффективность применения, целесообразность реализации в перспективе, инновационные преобразования. При этом учитывают опыт конкурентов и партнеров на данном и других сегментах рынка, поскольку эта сторона дела нуждается в постоянной рационализации.
Уровень организации системы определяется факторами обеспеченности работников необходимыми организационными инструментами, технологиями маркетинга:
- блок-схемами алгоритмов исследования рынка, определения спроса потребителей и выбора маркетинговой стратегии конкуренции;
- сетевыми моделями;
- матрицами;
- графиками;
- технолограммами и процедурограммами;
- должностными функциональными моделями;
- маркетинговыми функциональными сетевыми матрицами;
- методическими указаниями и положениями;
- блок-схемами алгоритма определения причины неуспеха в бизнесе и многими другими организационными инструментами.
Организационный уровень качества маркетинга оценивают следующим образом:
- сравнением фактического и рационального подходов;
- количеством использования типовых, эвристических технологий, блок-схем алгоритмов различных аспектов деятельности, программированных, формализованных, регламентированных, стандартизированных форм и методов осуществления маркетинга;
- качеством организационно-функциональной матрицы, формализации, стандартизации и регламентации маркетинговой работы всех сотрудников.
Определение качества функционирования системы складывается из оценок следующих аспектов маркетинговой деятельности:
- разрешения маркетинговых проблем на рынке и в данном предприятии (организации);
- реализации технологии маркетинга;
- выполнения функций маркетинга;
- функционирования организационного механизма системы.
- Причины возникновения конфликтов
- Направленность конфликтов
- Контроль над конфликтом
- Модель антикризисного управления персоналом
- Оценка персонала
- Профессиональная подготовка работников предприятия
- Адаптация работника в коллективе
- Управление персоналом с элементами маркетинга
- Подбор и отбор персонала с применением идей маркетинга
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу