Недобросовестная реклама

Крайне важно, чтобы реклама содержала только тонные и корректные данные. Контроль за этим также входит в обязанности специалиста по маркетингу. Недобросовестная реклама, если она практикуется, очень губительна для имиджа компании. В результате публика скоро поймет, что компания имеет обыкновение обманывать клиентов, что вызовет стойкую антипатию к ней. К тому же фальшивая (ложная, недобросовестная) реклама является одной из наиболее важных областей, контролируемых регламентирующими органами стран запада.

Честная, придерживающаяся этических норм компания никогда сознательно не введет публику в заблуждение относительно своего продукта. Однако передача ложной информации может побудить людей купить продукт плохого качества или не существующий вообще.

Заявления, содержащиеся в рекламе, должны быть конкретными и соответствующими истинному положению дел. Поэтому крайне необходимо тщательно проверять содержание рекламных материалов на предмет точности и корректности информации.

Наиболее часто фальшивая и недобросовестная реклама касается описания продукта и его цены. Некоторая неточность может также возникнуть, когда продукт предложен к реализации, но запасы его ограничены, о чем потребителю не сообщается. Когда это происходит, рекламный агент должен пригласить клиента на склад компании и сообщить ему, что запас разрекламированного продукта уже распродан, и предложить другой.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)