История развития образовательных моделей и технологий. Учебник
В
Великий дидакт Я. А. Коменский Взгляды М. Монтеня на содержание процесса воспитания Виды организации учебной деятельности по модели Дальтон-плана Возникновение и развитие средневековых университетов
Г
Д
З
Значение игры Значение педагогических взглядов А. С. Макаренко Значение педагогических взглядов В. А. Сухомлинского Значение педагогических взглядов Дж. Дьюи Значение педагогических взглядов Ж.-Ж. Руссо Значение педагогических взглядов И. Г. Песталоцци Значение педагогических взглядов Ф. В. А. Дистервега Значение педагогических взглядов Ш. А. Амонашвили Значение педагогических взглядов Я. Корчака
К
Классификация педагогических технологий Краткая биография В. А. Сухомлинского Краткая биография К. Д. Ушинского Краткая биография М. Монтеня Краткая биография Я. Корчака
Л
М
Методы преподавания в начальной школе по Ушинскому Модель Автономные группы и Перевернутый класс Модель Индивидуальный учебный план Модель организации групповой работы в начальной школе
О
Образование в период раннего Средневековья Образование во время развитого Средневековья Образование как способ наследования культуры Общая характеристика антропологической модели К. Д. Ушинского Общая характеристика воспитания в первобытном обществе Общая характеристика воспитательной модели А. С. Макаренко Общая характеристика группы образовательных моделей смешанного обучения Личный выбор Общая характеристика образовательной модели В. А. Сухомлинского Общая характеристика образовательной модели Дж. Дьюи Общая характеристика образовательной модели Дж. Локка Общая характеристика образовательной модели Ж.-Ж. Руссо Общая характеристика образовательной модели И. Г. Песталоцци Общая характеристика образовательной модели Ф. В. А. Дистервега Общая характеристика образовательной модели Ш. А. Амонашвили Общая характеристика образовательной модели Я. Корчака Общая характеристика периодов развития античного воспитания Общая характеристика программированного обучения Общая характеристика ротационных образовательных моделей смешанного обучения Общая характеристика рыцарской образовательной модели Общая характеристика средневековых церковных школ Общая характеристика технологии поэтапного формирования умственных действий Отличительные особенности образовательной модели М. Монтеня
П
Педагогическая мысль эпохи Возрождения Педагогическая технологи в структуре образовательной модели Педагогические взгляды Демокрита и Сократа Педагогические идеи Аристотеля Педагогические идеи Платона Педагогические принципы Дальтон-технологии Понятие технологии сотрудничества и групповой работы Применение технологии поэтапного формирования умственных действий Принципы и структура обучения в сотрудничестве
Р
Развитие христианской педагогической традиции в Византии Результативность технологии поэтапного формирования умственных действий Религиозное воспитывающее обучение по Я. А. Коменскому Роль инновационного образования в развитии общества
С
Содержание и технологии архаичного обучения и воспитания Содержание образования в средневековой школе Структура проблемной ситуации Структура технологии программированного обучения Сущность инновационного обучения Сущность образовательных моделей
Т
Ф
Формы проблемного обучения и способы его организации Формы программирования Формы реализации Дальтон-плана
Х
Ц
Ш
Э
Другие дисциплины
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2024/2025
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2023/2024
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену консультации:
Консультации по оформлению:
Узнай цену
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)