Религиозное воспитывающее обучение по Я. А. Коменскому
Я. А. Коменский утверждал, что «последняя цель человека находится за пределами этой жизни». Поясняя эту мысль, он писал: «Каждому из нас предназначены тройная жизнь и тройное местопребывание для жизни: чрево матери, земля и небо… Первая жизнь есть приготовление ко второй, вторая — к третьей, третья сама в себе без конца».
А. Коменский ставил перед педагогами задачу развития природных дарований человека:
Я. А. Коменский видел в исправлении людей посредством воспитания важнейшее средство исправления мира.
Таким образом, Я. А. Коменский рассматривал воспитание как педагогическую организацию развития «природных дарований», подчеркивая, что делать это надо не во имя внешних проявлений тех или иных качеств человека, а во имя реализации им своего потенциала, который дарован ему Богом и должен способствовать идти путем, предначертанным Господом. Человек, ставший человек, должен быть не столько гражданином, сколько верующим, обращенным к Богу и живущим по его заветам.
- Группы моделей инновационного обучения
- Сущность инновационного обучения
- Роль инновационного образования в развитии общества
- Модель Индивидуальный учебный план
- Общая характеристика группы образовательных моделей смешанного обучения Личный выбор
- Модель Автономные группы и Перевернутый класс
- Общая характеристика ротационных образовательных моделей смешанного обучения
- Модель организации групповой работы в начальной школе
- Принципы и структура обучения в сотрудничестве
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу