Общая характеристика группы образовательных моделей смешанного обучения Личный выбор
Образовательные модели смешанного обучения группы «Личный выбор» идеально подходят для обучающихся старших классов, имеющих высокую мотивацию к учению, с высоким уровнем владения информационно-коммуникационными технологиями, развития личностных,метапредметных навыков. В рамках этой группы моделей образовательная деятельность и ответственность за ее результат возлагается на обучающегося, поэтому здесь актуализируется персонализированный подход.
Обучающийся может осваивать онлайн-курсы вне школы, на это влияет расписание, которое формирует школа; распределение зон ответственности между родителями и школой (в зависимости от места пребывания обучающегося).
Актуальность образовательной модели «Новый профиль» обусловлена тем, что в параллели могут быть обучающиеся, у которых есть определенный запрос на изучение некоторых предметов на углубленном или профильном уровне. Эти обучающиеся объединяются в некие «виртуальные» классы, работу с которыми организует сетевой преподаватель дистанционно. Остальные предметы изучаются в своих классах.
Образовательная модель «Новый профиль» масштабируется до формата межшкольной группы, когда виртуальные классы формируются не внутри одной параллели, а между разными школами. При этом группа обучающихся, объединенная в интерактивном взаимодействии и работе по определенным предметам, называется межшкольной группой сотрудничества.
Преимуществом образовательной модели «Межшкольная группа» является расширение социальных связей обучающихся. Эта модель особо актуальна и для школ с малым контингентом обучающихся, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
- Группы моделей инновационного обучения
- Сущность инновационного обучения
- Роль инновационного образования в развитии общества
- Модель Индивидуальный учебный план
- Модель Автономные группы и Перевернутый класс
- Общая характеристика ротационных образовательных моделей смешанного обучения
- Модель организации групповой работы в начальной школе
- Принципы и структура обучения в сотрудничестве
- Понятие технологии сотрудничества и групповой работы
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу