Гуманистическая педагогика
А
Агенты и факторы макропроцессов в сфере образования Анализ динамики жизнедеятельности человека Анализ положений современного гуманизма
В
Взаимодополняющие группы ориентиров Воплощение педагогической альтернативы Выявление особенностей структуры сообществ
Г
Генезис современной гуманистической педагогики Глобальные образовательные тенденции Гуманизация образования Гуманистическая ориентация Гуманитарная система
Д
З
И
Идея открытости гуманитарной системы Изучение факторов и динамики возникновения системы Индивидуализация в личностно-ориентированной концепции Инновации в образовании Институализация общего образования как гуманитарной системы Интеракционное измерение Информальная подструктура общего образования Исследование педагогической системы
К
Классификация по особенностям персонификации и источникам поступления энергии Классификация по способу возникновения и осуществления Классификация по степени воспроизводимости Классификация по степени распространения и инновационному потенциалу Коммуникативное направление гуманистической педагогики Компоненты педагогической системы Концептуальные идеи альтернативной педагогики Концептуальные идеи и направления гуманистической педагогики Критерии гуманизации образования Культурологическое направление современной педагогики
Н
О
Образование через сообщество Ориентир критического мышления Ориентир обретения смысла жизни Ориентир отношения заботы и доверия Ориентир педагогической деятельности Ориентир рефлексивности и личностного участия Ориентир эмоциональной отзывчивости Ориентир эстетической отзывчивости и позитивной самореализации Особенности педагогической альтернативы
П
Параметры гуманитарной системы Педагогика в тоталитарном режиме Подходы культурологического направления Причины неоднозначности современной педагогики
Р
Развитие альтернативной педагогики в послевоенный период Развитие гуманистической педагогики в конце 20 века Развитие отечественной педагогики Развитие педагогики в 30-40 годы
С
Семейная педагогика и разработка концепций обучения Системообразующие факторы и цели образования Ситуативный анализ в образовании Современные тенденции социокультурного развития Содержание общего образования Сопоставление гуманистической педагогики и «педагогики противодействия» Специфика педагогического проектирования Ступени и основания для педагогических инноваций Сущность педагогического проектирования
Ф
Ч
Ш
Э
Другие дисциплины
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2024/2025
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2023/2024
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену консультации:
Консультации по оформлению:
Узнай цену
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)