Ориентир обретения смысла жизни
Обретение смысла жизни (смыслотворчество) − это психологический способ переживания жизни в процессе ее осуществления в виде способности к определению и порождению систем личностных смыслов, опосредованных преобразованием отношений человека в деятельность осмысления и творчества.
Будучи личностным феноменом, смысл жизни, по своему существу, содержанию, есть нечто надындивидуальное, связывающее жизнь человека с общественной системой, приводящее в согласование с ней поведение и поступки индивида, таким способом, что это согласование – собственный атрибут культуры человека и его внутренней свободы.
В реальном бытии человека смысл объединяется с жизненной позицией – совокупностью реализованных растущим человеком жизненных отношений, ценностей, идеалов и найденный характер их реализации.
Бытие человека, будучи реализовано поступком, переходит из скрытого внутреннего плана смысловых альтернатив во внешний, явный план итогов и оценок. Выделенные и описанные ранее десять принципиальных ориентиров педагогической деятельности можно объединить в две взаимодополняющие группы.
- Компоненты педагогической системы
- Анализ динамики жизнедеятельности человека
- Интеракционное измерение
- Исследование педагогической системы
- Критерии гуманизации образования
- Причины неоднозначности современной педагогики
- Гуманизация образования
- Гуманистическая ориентация
- Агенты и факторы макропроцессов в сфере образования
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу