Основы логопатологии детского возраста
А
В
Д
Дизартрия развития Динамическая артикуляционная диспраксия Дисграмматизм Дисфонетическая артикуляционная диспраксия Дисфонологическая артикуляционная диспраксия
И
Импрессивный дисграмматизм Инициальный период (10-18 мес) Интеллектуальное развитие Исследование морфологических показателей Исследование навыков чтения Исследование орального праксиса Исследование синтаксических показателей речи Исследование фонематических (фонетических) представлений Исследование фонематического восприятия История изучения и современное состояние проблемы недоразвития речи у детей
К
Клинико-патогенетическая ось Клиническое направление исследований Концепции «фонетико-фонематического недоразвития речи» и «общего недоразвития речи» Концепция «нарушения языкового развития» (developmental language disorder), «специфического нарушения языка» (specific language impairment)
Л
М
Медицинская помощь Механизмы нарушений звуковой стороны речи Механизмы нарушения лексико-грамматической и прагматической стороны речи Механизмы первичного недоразвития речи Модели усвоения грамматики языка Модели усвоения языка Моторная алалия
Н
Нарушения фонематического восприятия Невропатоподобный вариант органического инфантилизма Недоразвитие речи смешанного происхождения Нейропсихологическая ось
О
Общая характеристика функциональной системы языка и речи Общие методологические принципы диагностики Общие онтогенетические закономерности симптоматики недоразвития речи Определение ринолалии Осложненные формы моторной алалии Основные принципы оказания помощи детям с отклонениями в речевом развитии Оценка артикуляционного праксиса Оценка артикуляционных навыков Оценка состояния импрессивного словаря Оценка сформированности слоговой структуры слов
П
Параалалическая форма ПНР Поздний период развития речи (7-12 лет) Понимание логико-грамматических конструкций Понимание фраз Принципы исследования речевой, языковой и метаязыковой сфер Психо-лингвистическое направление исследований Психологическая помощь Психологическая помощь ребенку Психологическая помощь, ориентированная на эмоциональные и коммуникативные проблемы Психологические (патопсихологические и психопатологические) особенности детей с моторной алалией Психологическое консультирование педагогов Психологическое консультирование родителей Психоорганический синдром Психопатологическая ось Психопатологические синдромы
Р
С
Семиотика недоразвития речи у детей Семиотика первичного недоразвития речи Симптоматика моторной алалии Симптоматология инициального периода речевого онтогенеза Симптоматология раннего периода речевого онтогенеза Симптоматология среднего и позднего периодов развития речи Симптомы лексического дефицита Симптомы нарушений номинации и использования лексических единиц при построении высказываний Симптомы нарушения грамматического (морфологического) оформления высказывания (аграмматизмы) Симптомы нарушения синтаксического оформления высказывания Симптомы нарушения экспрессивного уровня Синдром мономорфных функциональных нарушений звукопроизношения Синдром «рассеянной неврологической симптоматики» Синдром вербальной диспраксии Синдром интеллектуально-мнестической недостаточности Синдром морфологического дисграмматизма Синдром оральной апраксии Синдром пальцевой апраксии Синдром простого психического инфантилизма Синдром церебрастенического инфантилизма Синдромы нарушения звуковой стороны речи Синдромы центрального полиморфного тотального нарушения звукопроизношения органического генеза (синдром дизартрии развития) Синдромы центральных полиморфных избирательных нарушений звукопроизношения (синдромы артикуляторной диспраксии) Синдромы экспрессивного дисграмматизма Синтактико-морфологические нарушения Систематика нарушений речевого развития Соматотипическая характеристика детей с HP Средний период развития речи (30 мес. — 6 лет)
Т
Ф
Фонологическая характеристика речи Фонологические нарушения Формирование лексикона Формирование мотивационно-побуждающего уровня программирования высказывания (по Зимней И. А.) Формирование навыков артикуляции звуков речи Формирование подсистемы программирования высказываний и речевых актов Формирование психологического уровня программирования высказывания (смыслово-семантического синтаксирования) Формирование регуляционной подсистемы ФСЯР Формирование уровня фонологического и моторного программирования, развитие акустико-артикуляторной базы Формирование уровня поверхностного синтаксирования Функциональная дислалия Функциональная ось
Э
Эпидемиология моторной алалии Этапы и содержание диагностического процесса Этиология и патогенез недоразвития речи
Я
Другие дисциплины
Полезные статьи
Оформление отчета по практике по ГОСТу 2024/2025 Оформление ВКР по ГОСТу Как составить бизнес-план своими силами Оформление эссе по ГОСТу Оформление презентации по ГОСТу Оформление статьи по ГОСТу Оформление дипломной работы по ГОСТ 2023/2024 Оформление курсовой работы по ГОСТу Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену консультации:
Консультации по оформлению:
Узнай цену
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)
