Современный маркетинг-менеджмент в корпоративном и банковском секторе экономики
А
В
Варианты стратегии охвата рынка Взаимосвязь направлений маркетинга в банковском секторе и интересов участников процесса Виды маркетинговых исследований Выбор целевого сегмента рыночного позиционирования
Ж
З
И
Иерархия уровней стратегий банковского менеджмента Инновационные кредитные продукты на корпоративном рынке кредитных услуг Институт финансового посредничества Институциональное развитие рынка банковских услуг Информационно-аналитическое обеспечение инвестиционной стратегии Исследование конъюнктуры рынка услуг и потребительского спроса
К
Качественные характеристики кредитных инноваций на рынок банковских услуг Классификация рынков Конкурентная стратегия в развивающемся коммуникационном пространстве корпорации Концепция маркетинговой деятельности в банковской и предпринимательской сферах
М
Маркетинг инноваций Маркетинговое управление Метод маркетингового анализа Метод параметрического ценообразования Метод ценообразования на критическом объеме продаж Метод экономической ценности продукта
Н
Направления достижения конкурентного преимущества посредством синергии элементных составляющих финансового супермаркета Направления реализации миссии банка в рыночной среде
О
Общая модель коммуникационных обращений Объективные основы проявления маркетингового подхода в формировании стратегического развития предпринимательских структур Основные и вспомогательные бизнес-процессы Основные направления сегментации рынка услуг Основные этапы жизненного цикла продукта Особенности маркетинговой деятельности банка
П
Подходы к стратегии ценообразования Подходы маркетинговой политики Позиционирование продукта на целевых рынках Понятие цены и ее виды Последовательность реализации ценовой политики Принципы и требования по реализации стратегических ориентиров Приоритеты маркетингового направления деятельности субъектов рынка
Р
Распространенные виды ценовых стратегий на рынке и потребительских продуктов и услуг Роль информационных потоков в системе маркетинговых бизнес-процессов банка и корпораций Роль кредита в системе экономических отношений Роль маркетингового анализа в проведении исследований рынка
С
Сегментирование по группам потребителей по характеристикам предлагаемых услуг Сегментные признаки внешнего рынка Социальная-этическая концепция маркетинга Стратегические ориентиры маркетингового позиционирования банковского института в рыночной среде Стратегическое и оперативное управление Структура рынка товаров и услуг Субъекты рынка банковских услуг Сущность маркетинговых исследований
Т
Теория маркетинга структура финансового рынка Терминологический ряд банковского маркетинга Типология экономического роста во взаимосвязи с приоритетами и элементами диверсификации Типы организации и управления маркетинговой деятельностью
Ф
Финансовый супермаркет Функции банков Функции банковской конкуренции на рынке финансовых услуг Функционирование системы маркетингового контроля
Х
Другие дисциплины
Полезные статьи
Оформление отчета по практике по ГОСТу 2024/2025 Оформление ВКР по ГОСТу Как составить бизнес-план своими силами Оформление эссе по ГОСТу Оформление презентации по ГОСТу Оформление статьи по ГОСТу Оформление дипломной работы по ГОСТ 2023/2024 Оформление курсовой работы по ГОСТу Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену консультации:
Консультации по оформлению:
Узнай цену
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)
