Инновационные кредитные продукты на корпоративном рынке кредитных услуг
Развитие и расширение конкурентных позиций в банковской сфере требует со стороны федеральных и региональных банков поиска направлений совершенствования их взаимоотношений с клиентами, повышения эффективности коммерческой и социальной составляющих системы банковского менеджмента с использованием финансовых инноваций и стратегии устойчивого развития.
В отличие от материального производства, с ростом распространения увеличивается доходность знаний. Это способствует более широкому использованию знаний в качестве общественного блага. Знания открывают возможность бесконечного самовоспроизводящегося экономического роста, подъема благосостояния и качества жизни общества. Будучи
созидательной и эффективной, новая экономика должна строиться на соответствующей организационной базе, и включать множество необходимых элементов и механизмов.
Современные концептуальные направления теории финансового посредничества, такие как транзакционное, информационное, поддержания ликвидности, управления рисками, доказывают наличие существования достаточно устойчивых партнерских отношений между финансовыми посредниками и финансовыми рынками.
В свою очередь банкам и другим финансовым посредникам, функционирующим на секторах привлечения и размещения денежных ресурсов, финансовые рынки способствуют эффективному управлению рисками при принятии решений оптимального формирования своих и клиентских портфелей активов и обязательств. Следовательно, финансовые инновации становятся основополагающим элементом современной теории финансового посредничества.
Взаимодействие рыночных сил бесконечно порождает новые знания, навыки и возможности преодоления существующих барьеров поступательного экономического развития. Именно рыночные силы во взаимодействии с разумным государственным регулированием экономических процессов и функционирования институтов финансового посредничества побуждают менеджмент банков к разработке и внедрению финансовых инноваций в форме новых банковских продуктов и услуг, финансовых технологий и инструментов инжиниринга.
Инновация является рыночной реализацией новой идеи. В банковской сфере инновациями можно считать экономическую реализацию нового банковского продукта или услуги, кардинальное преобразование уже существующего, а также внедрения нового технологического, маркетингового, управленческого, информационно – аналитического, организационного методов деловой практики ведения бизнеса.
С точки зрения Питера С. Роуза банковская сфера экономики не может функционировать без существования банковского рынка, концентрации банковских ресурсов и торговли банковскими продуктами.
Развитие инновационных банковских и кредитных услуг, конкуренции в кредитной и инвестиционной сферах фиксирует зрелость товарно-денежных отношений в обществе.
- Функционирование системы маркетингового контроля
- Типология экономического роста во взаимосвязи с приоритетами и элементами диверсификации
- Направления реализации миссии банка в рыночной среде
- Стратегическое и оперативное управление
- Иерархия уровней стратегий банковского менеджмента
- Стратегические ориентиры маркетингового позиционирования банковского института в рыночной среде
- Характеристика основных видов рекламных обращений
- Общая модель коммуникационных обращений
- Жизненный цикл коммуникаций
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу