Приоритеты маркетингового направления деятельности субъектов рынка
Существуют общие черты и различия между предпринимательским подходом в принятии решения с формальным маркетинговым планированием, компетенцией управления и коммуникациями предприятия.
Кроме того, есть общие черты в создании и использовании персональных коммуникаций между предпринимателями и менеджерами по маркетингу. Некоторые из навыков одинаково необходимы предпринимателям и менеджерам по маркетингу (склонность к анализу, позитивность, инновационность и креативность мышления).
В то же время, важным аспектом, обеспечивающим сильную взаимосвязь между маркетингом и предпринимательством, является то, что и в маркетинге, и в предпринимательстве центральными, важнейшими элементами являются рынки и клиенты.
Приоритетами маркетингового направления деятельности субъектов рынка служат:
- максимизация нормы прибыли за счет удовлетворения платёжеспособного спроса конечных потребителей в рамках свободы выбора;
- оптимизация предложения ассортимента продуктов и услуг, как за счет новых, так за счет модернизации существующих, максимально соответствующих ожиданиям выделенных клиентских групп;
- снятие с производства и продажи товарных групп, противоречащих интересам конечного потребителя, что может привести к возникновению убытков и неустойчивому положению корпоративного института на рыке;
- формирование положительного имиджа фирмы и укреплению ее позиции на отраслевом рынке за счет действия механизма экономического и социального доверия.
Таким образом, маркетинг отличается от менеджмента специфическими способами достижения целевых ориентиров, а специфика этих способов связана с изменениями внешнего окружения, большинство из которых связано с трансформацией конкурентной среды.
- Функционирование системы маркетингового контроля
- Типология экономического роста во взаимосвязи с приоритетами и элементами диверсификации
- Направления реализации миссии банка в рыночной среде
- Стратегическое и оперативное управление
- Иерархия уровней стратегий банковского менеджмента
- Стратегические ориентиры маркетингового позиционирования банковского института в рыночной среде
- Характеристика основных видов рекламных обращений
- Общая модель коммуникационных обращений
- Жизненный цикл коммуникаций
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу