Основные и вспомогательные бизнес-процессы
По характеру воздействия на объект управления различают основные и вспомогательные бизнес-процессы. Основные бизнес-процессы создают ценность для корпоративных клиентов банковского института посредством использования определенных видов финансовых и нефинансовых ресурсов и приращении стоимости в течение всего бизнес-процесса.
К ним относятся следующие:
- корпоративное кредитование;
- обслуживание депозитов; расчетно-кассовое обслуживание корпораций;
- осуществление валютно-дилинговых операций;
- оказание депозитарных услуг клиентам; оказание услуг по доверительному управлению имуществом;
- осуществление посреднических брокерских услуг;
- предоставление услуг по хранению ценностей и документов в индивидуальных банковских ячейках и сейфах;
- оказание факторинговых и форфейтинговых услуг;
- оказание инфокоммуникационных и финансовых услуг;
- оказание услуг финансового лизинга;
- оказание услуг по проектному инвестированию;
- оказание услуг на принципах исламского финансирования;
- оказание услуг гарантии и поручительства перед третьими лицами; оказание услуг, связанных с осуществлением операций с драгметаллами.
Вспомогательные бизнес-процессы банка прямо не создают добавленной ценности для клиента. В тоже время, они могут создавать ценность для клиента опосредованно через обеспечение условий протекания основных бизнес-процессов.
К числу вспомогательных бизнес-процессов относятся:
- обеспечение инкассации и сопровождение денежных потоков;
- обеспечение информационно-консультационной деятельности;
- ведение бухгалтерского учета и составление отчетности;
- проведение маркетинговых исследований рынка финансовых услуг;
- осуществление внутрихозяйственной деятельности банка.
В целях обеспечения эффективной реализации изложенных направлений необходима разноплановая, но вместе с тем взаимоувязанная информация, что ставит задачу разработки целостной концепции аналитического обеспечения стратегического менеджмента, а именно системы информационного обеспечения и комплекса аналитических процедур бизнес-процессов банковских и корпоративных структур.
При этом существует необходимость обеспечения долгосрочных финансовых решений, охватывающих как весь жизненный цикл стратегии развития банка и корпорации, так и краткосрочные финансовые решения, охватывающие отдельные операционные циклы в разрезе продвигаемых продуктов и услуг
- Функционирование системы маркетингового контроля
- Типология экономического роста во взаимосвязи с приоритетами и элементами диверсификации
- Направления реализации миссии банка в рыночной среде
- Стратегическое и оперативное управление
- Иерархия уровней стратегий банковского менеджмента
- Стратегические ориентиры маркетингового позиционирования банковского института в рыночной среде
- Характеристика основных видов рекламных обращений
- Общая модель коммуникационных обращений
- Жизненный цикл коммуникаций
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу