Архитектоника маркетингового анализа в системе стратегического менеджмента
Применение приемов целенаправленного маркетингового аналитического подхода в контексте формирования стратегического развития банковских и корпоративных структур способствует выявлению резервов повышения стабильности, надежности и конкурентоспособности институтов рынка, разработке экономически обоснованных рекомендаций по их использованию для достижения заданных ориентиров приращения стоимости капитала. В этом контексте может быть выделена следующая архитектоника маркетингового анализа, используемая в системе стратегического менеджмента.
Ситуационный анализ представляет разовый анализ, вызванный возникающими потребностями, изменениями внутренней и внешней среды функционирования банков и корпораций, требующих адекватного реагирования со стороны руководства.
Системный анализ изучает процессы, операции и сделки, протекающие по наиболее вероятному сценарию развития. При этом разрабатывается и используется соответствующая система рекомендаций алгоритма действий. При проведении системного анализа корпоративное объединение рассматривается как открытая самоорганизующая система.
Параметрический анализ можно использовать как выбор, мобилизацию, совокупность методов относительно возникающих задач преодоления кризиса и позитивного посткризисного развития. В процессе реализации данного подхода можно выделить направления, способствующие преодолению кризисных явлений на микроуровне.
К ним относятся:
- экспресс-диагностика финансового состояния по основным параметрам его деятельности;
- детализированный анализ финансового состояния и коммерческой устойчивости корпоративных институтов в условиях стресс-тестовых ситуаций;
- выбор и обоснование стратегий устойчивого развития в контексте сформулированной и принятой корпоративной миссией;
- прогнозирование денежных потоков и финансовых результатов по видам деятельности, направлений их распределения и использования;
- формирование и оценка эффективной политики управления оперативной деятельностью банка;
- оптимизация управленческих решений в контексте динамики развития макро- и микросреды функционирования корпоративных структур.
Параметрический анализ представляет определенным образом выстроенную структурированную систему методов и приемов на уровне отдельного банка. Внутрифирменная концепция параметрического анализа разрабатывается топ-менеджментом и экономическими службами в контексте антикризисного управления и поддержания конкурентоспособности и финансовой устойчивости.
- Функционирование системы маркетингового контроля
- Типология экономического роста во взаимосвязи с приоритетами и элементами диверсификации
- Направления реализации миссии банка в рыночной среде
- Стратегическое и оперативное управление
- Иерархия уровней стратегий банковского менеджмента
- Стратегические ориентиры маркетингового позиционирования банковского института в рыночной среде
- Характеристика основных видов рекламных обращений
- Общая модель коммуникационных обращений
- Жизненный цикл коммуникаций
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу