Метод ценообразования на критическом объеме продаж
Метод ценообразования, основанный на критическом объеме продаж, предусматривает проведения управленческого анализа объемов продаж продукта производителя во взаимосвязью с показателями прибыли, себестоимости, объема производства, потребительского спроса, предложения.
Финансовым менеджерам и менеджерам по продажам необходимо определить зону убытков и зону прибыли, чья площадь зависят от уровня производственных и коммерческих расходов. Маркетинговые и управленческие действия, основанные на данном методе, направлены на решение двуединой задачи. При решении прямой задачи исходными данными является уровень заданной прибыли при определенном объеме производства. Местоположение точки К зависит от структуры постоянных и переменных расходов.
Следующий этап предусматривает нахождение совокупной величины прибыли как суммарной составляющей двух ее компонентов: прогнозируемой и дополнительной прибыль. Получение прогнозируемой и дополнительной прибыли связано с достижением целевых параметров тактических и стратегических планов продаж и маркетинговых коммуникаций производителей.
величиной и структурой и постоянных и переменных расходов, затрат на коммуникации и рекламу, сервисное обслуживание и послепродажное обслуживание.
Необходимо отметить, что довольно часто в практической деятельности менеджерам по продажам трудно определить маржинальный уровень продаж и затем придерживаться конкретной стратегической величины точки К. Поэтому всегда около нее существует доверительный интервал, в диапазоне которого может находиться критический объем реализации без ущерба для производителя.
- Функционирование системы маркетингового контроля
- Типология экономического роста во взаимосвязи с приоритетами и элементами диверсификации
- Направления реализации миссии банка в рыночной среде
- Стратегическое и оперативное управление
- Иерархия уровней стратегий банковского менеджмента
- Стратегические ориентиры маркетингового позиционирования банковского института в рыночной среде
- Характеристика основных видов рекламных обращений
- Общая модель коммуникационных обращений
- Жизненный цикл коммуникаций
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу