Качественные характеристики кредитных инноваций на рынок банковских услуг
Кредитные инновации, по нашему мнению, представляют реализованный в форме нового банковского кредитного продукта или услуги конечный результат инновационной деятельности банка. Они направлены на удовлетворение экономических и социальных потребностей клиентов и общества, несут определенную выгоду и связаны с перемещением инвестиционно – финансовых активов и предоставлением финансовой информации.
В ходе проведенных исследований в области проектирования и продвижения кредитных инноваций на рынок банковских услуг мы выделили качественные характеристики, отражающие их специфические черты.
Среди них:
- ассортиментные характеристики предусматривают реализацию нового кредитного продукта на уже существующем или новом сегменте рынка банковских услуг. При этом эффективность деятельности банковского института в большей степени зависит от наличия устойчивого спроса на кредитные продукты или услуги со стороны существующих и потенциальных клиентских групп;
- технологические (процессные) характеристики отражают внедрение новых методов проектирования, технологий, процессов с целью снижения издержек, кредитных и операционных рисков в процессе разработке новых кредитных продуктов и услуг;
- рыночные характеристики формируют принципиально новые сегменты кредитного рынка. К ним можно отнести нововведения, позволяющие открыть новые области применения модернизированных
кредитных продуктов; - маркетинговые характеристики позволяют эффективно организовать работу по поиску и освоению новых информационных и финансовых ресурсов формирования кредитного потенциала банка, методов работы на рынке и новых направлений кредитного бизнеса;
- организационно-управленческие характеристики способствуют изменению структуры управления и организационно-технологических укладов осуществления кредитного процесса в целях достижения большего коммерческого и потребительского эффектов банковского бизнеса.
В условиях модернизационных процессов, развития государственной программы импортозамещения ключевых отраслей промышленности развитие банковского сервиса на кредитном рынке неразрывно связано с внедрением инновационных кредитных банковских услуг и информационно-финансовых технологий комплексного обслуживания корпоративных клиентов.
- Функционирование системы маркетингового контроля
- Типология экономического роста во взаимосвязи с приоритетами и элементами диверсификации
- Направления реализации миссии банка в рыночной среде
- Стратегическое и оперативное управление
- Иерархия уровней стратегий банковского менеджмента
- Стратегические ориентиры маркетингового позиционирования банковского института в рыночной среде
- Характеристика основных видов рекламных обращений
- Общая модель коммуникационных обращений
- Жизненный цикл коммуникаций
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу