Метод маркетингового анализа
Метод современного маркетингового анализа имеет свои особенности, обусловленные целевой направленностью на обоснования принятия маркетинговых и управленческих решений, среди которых: системный и комплексный подход; воздействие факторов неопределенности и риска, непрерывность, согласованность и адаптивность.
К процедурам маркетингового анализа относят: оценку рыночных возможностей, диагностику и прогнозирование индикативных параметров развития рыночных возможностей и рыночной среды.
В свете успешного решения корпоративным бизнесом поставленных маркетинговых задач возможно использование различных направлений маркетингового анализа, таких как анализ конъюнктуры рынка, анализ структуры спроса и предложения, анализ ценовой и ассортиментной политики корпорации, портфельный анализ, SWOT-анализ, PESTанализ, TEMLES-анализ, SNW-анализ, конкурентный анализ, оценка эффективности коммуникаций, анализ риска невостребованности продукции.
Основными этапами проведения маркетингового анализа являются:
- постановка целей и задач маркетингового анализа;
- определение объектов и субъектов анализа;
- определение источников информации методов ее сбора, регистрации и оценки;
- проведение аналитических процедур и оформление полученных результатов;
- выявление альтернативных решений и оценка последствий возможного их принятия;
- выбор наиболее приемлемого решения в отношении соответствующих критериев;
- разработка плана мероприятий по реализации отобранных проектов;
- практическое внедрение плана мероприятий, разработанного по итогам анализа;
- текущий мониторинг внедрения результатов.
В настоящее время происходит смещение акцента маркетинга конкретного потребителя в сторону интересов общества в целом (соответствие интересов конкретного индивидуума интересам общества).
Ориентация частных корпоративных интересов на социально-значимые общественные интересы предполагает соотнесения приоритетов корпоративного бизнеса со здоровьем населения, общественным мнением, экологией, действующим законодательством
- Функционирование системы маркетингового контроля
- Типология экономического роста во взаимосвязи с приоритетами и элементами диверсификации
- Направления реализации миссии банка в рыночной среде
- Стратегическое и оперативное управление
- Иерархия уровней стратегий банковского менеджмента
- Стратегические ориентиры маркетингового позиционирования банковского института в рыночной среде
- Характеристика основных видов рекламных обращений
- Общая модель коммуникационных обращений
- Жизненный цикл коммуникаций
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу