Характеристика основных видов рекламных обращений
Важным элементом рекламной компании является планирование инструментария и носителей распространения рекламной информации.
На корпоративный выбор оптимального носителя рекламного обращения оказывают влияние ряд факторов:
- наличие соответствующего арсенала инструментария и носителей распространения рекламной информации. В практике деятельности корпораций не всегда на потребительском рынке может оказаться весь спектр инструментария и каналов распространения информации. Поэтому маркетинговый анализ особенностей восприятия целевой аудитории позволит оптимально донести рекламное обращение до конечного потребителя;
- соответствие инструментария и носителей распространения рекламы характеру и поведению целевой аудитории. Каждая целевая аудитория имеет свои особенности и отличия, поэтому одни и те же инструменты и каналы распространения рекламы не могут иметь одинаковый успех у разных групп потенциальных потребителей;
- рекламная деятельность конкурентов. В процессе разработки, планирования и распространения рекламной информации маркетинговая служба должна внимательно следить за коммуникационными направлениями со стороны конкурентов;
- величина финансовых затрат на использование и распространения информации.
Объем бюджета, выделяемого на рекламу, определяет направления выбора инструментария и носителей распространения рекламной информации.
Корпорации и банковские институты в своем арсенале донесения рекламных обращений используют различные каналы распространения рекламы: средства массовой информации, рекламные щиты, директ-майл, Интернет-реклама, мобильные приложения, пресс-релизов, печатная продукция в виде бюллетеней, каталогов, листовок и буклетов. Рассмотрим содержание некоторых из них.
Реклама в печатных изданиях СМИ гибка и оперативна, имеет достаточно большой охват сегмента рынка, широкое признание и легкое восприятие со стороны целевых аудиторий. В тоже время, жизненный цикл этой информации относительно короткий, а многочисленные повторы резко увеличивают затраты рекламного бюджета в СМИ.
Эффективность данного носителя рекламы зависит от формы обращения к потенциальному потребителю услуг, от места его расположения в периодическом печатном издании. Место расположения и удобство подачи информации является одним из значимых факторов системы визуальной передачи информации и рекламных идей.
Одной из разновидностей рекламных коммуникаций является звуковая реклама, которая распространяется по радио-каналам. Ее преимущества в том, что потенциальный потребитель может узнать о корпорации, банке, продуктовом ряде и ассортименте услуг не отрываясь от своей деятельности.
Так, объявления по радио не подкрепляются наглядным образом, что ухудшает воспринимаемость рекламы. Слушатель самостоятельно домысливает имиджевый образ, рекламируемого корпоративного института, и предлагаемых им ассортиментом продуктов или услуги.
Следует отметить, что по каналам распространения телевизионная реклама занимает лидирующую позицию в каналах рекламных коммуникаций корпораций и банков.
Поэтому при принятии решений о выборе данного коммуникационного канала распространения, необходимо взвесить и сопоставить ожидаемый эффект от телевизионной рекламы с запланированным рекламным бюджетом компании.
Среди них наибольшей активностью пользуются: адресная почтовая рассылка, рассылка по e-mail, через мобильные приложения связи, социальные сети, корпоративную почту, DHL и другие.
- Функционирование системы маркетингового контроля
- Типология экономического роста во взаимосвязи с приоритетами и элементами диверсификации
- Направления реализации миссии банка в рыночной среде
- Стратегическое и оперативное управление
- Иерархия уровней стратегий банковского менеджмента
- Стратегические ориентиры маркетингового позиционирования банковского института в рыночной среде
- Общая модель коммуникационных обращений
- Жизненный цикл коммуникаций
- Конкурентная стратегия в развивающемся коммуникационном пространстве корпорации
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу