Эмпирический маркетинг
A
Amtrak: новый скоростной поезд для нового тысячелетия Auntie anne's: формирование потребительских переживаний в транзитных зонах
G
M
S
А
А как же насчет брэндинга? Автомобили - идеальный пример эмпирического продукта Аффект возникает преимущественно в процессе потребления Аффективные переживания
Б
В
Вездесущность информационных технологий Верный выбор помощников Взаимодействие с людьми Взгляд с высоты птичьего полета Внутренняя структура СЭМов Возрождение "Apple Computer"
Г
Д
Е
Ж
З
И
Изучение эмпирических переживаний Имидж в глазах мирового сообщества Индустрия новостей и развлечений: опра уинфри, cnn и cnbc Использование аналитических, количественных и вербальных методов и инструментов Использование эмпирических связей
К
Какие эмоции сопровождают процесс потребления? Какова роль эмоциональной рекламы? Кафетерии «Haagen-Dazs» в Европе и Азии Компоненты и инструменты планирования маркетинга ощущений Консалтинговые, медицинские и другие профессиональные услуги: «andersen consulting», «crystal run health care», «kinko's» Консервированные супы «Capmbell's» Концентрация и внимание Концепции мышления: конвергентное и дивергентное мышление
М
Магазины «5s» компании «shiseido» Маркетинг соотнесения и социальное воздействие Масштабы и спектр применения эмпирического маркетинга Модель СПЭ достижения сенсорного воздействия
Н
Найм, обучение и эмпирическое воспитание сотрудников Направляющие и ассоциативные кампании размышлений Новый «жучок» от концерна «volkswagen»
О
О маркетинговой эстетике Ожидает ли нас эпоха нового маркетинга? Операция «молочные усики» От формулы брэнд = идентификатор к формуле брэнд = переживания Отличие поколений Отношение к эмпирическому маркетингу с позиции маркетинга традиционного
П
Парфюмерия от Майкла Джордана Переживания как типология разума Повсеместное распространение коммуникаций и элемента развлечения Подход к азиатским потребителям в Соединенных Штатах Подъем эмпирического маркетинга Популярность синего и голубого Портативнй радиоприемник «Beach Boy» от «Pottery Barn»: холистические переживания в одной коробке Потребители как рационально мыслящие субъекты принятия решений Потребительские переживания действия и традиционный маркетинг Почему чувства так важны? Примеры удачных кампаний соотнесения Принципиальная схема маркетинга размышлений: Удивить, заинтриговать, подзадорить Пробуждение творческого потенциала у работника и группы Проводники переживаний (пп) - практические инструменты эмпирического маркетинга Проводники переживаний: web-сайты и электронные средства коммуникации Проводники переживаний: визуальные и словесные образы Проводники переживаний: коммуникационные материалы Проводники переживаний: люди Проводники переживаний: пространственное окружение Проводники переживаний: совместный брэндинг
Р
С
СЭМы - стратегическая основа эмпирического маркетинга Сердце - универсальный символ Создание эмпирически ориентированной организации Социальная категоризация и идентичность Специфические ценности и позиции Средства оценки эмпирического маркетинга Стратегические вопросы эмпирического маркетинга: глобальный эмпирический брэндинг Стратегические вопросы эмпирического маркетинга: корпоративный брэндинг и суббрэндинг Стратегические вопросы эмпирического маркетинга: который из СЭМов Стратегические вопросы эмпирического маркетинга: новые продукты, расширение границ использования марки, стратегия партнерства Стратегические вопросы, связанные с эмпирической сеткой Стратегические цели сенсорного воздействия Суть кампании размышлений
Т
Творческий подход и инновационность Технологические продукты: карманные компьютеры «palm», программное обеспечение от «crossworlds» и «microsoft» Типы переживаний действия: переживания физического тела Типы переживаний действия: стили жизни Товары промышленного назначения: lycra, polartec и intel Традиционный маркетинг - маркетинг свойств и преимуществ Традиционный маркетинг: акцент на функциональные свойства и преимущества Традиционный маркетинг: хорошее, плохое и уродливое
У
Ф
Х
Ч
Э
Эмоционально окрашенные названия ароматов Эмоциональное воздействие событий, субъектов и объектов Эмоциональное воздействие: очное общение Эмпирические гибриды Эмпирические гибриды и холистические переживания Эмпирические гибриды и холистический опыт Эмпирический маркетинг компании «sony» Эмпирический маркетинг: четыре ключевые характеристики Эмпирическое колесо - инструмент построения гибридов
Другие дисциплины
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену консультации:
Консультации по оформлению:
Узнай цену
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)