Магазины «5s» компании «shiseido»

Обратимся теперь к примеру холистических переживаний в совершенно иной сфере. В самом сердце стильно-богемного нью-йоркского квартала Сохо «Shiseido» с успехом меняет устоявшиеся представления об искусстве маркетинга продуктов косметики. При взгляде с улицы магазин «5S» больше напоминает художественную галерею: высокие потолки, огромные окна, благодаря которым помещение залито естественным светом, полы светлого дерева и – простор. Войдя внутрь, вы оказываетесь в атмосфере, которая характерна для залов современных музеев. Прямо на входе вас встречает стенд с изложением холистической философии магазина: «Женская красота – это производное от присущей ей манеры мышления, образа жизни и характера мироощущения. Красота каждой женщины неуловима и переменчива. Красота – это не вопрос возраста, национальности или общественного положения. У каждой женщины – своя красота, и именно ее красоту призваны проявить предлагаемые в «5S» продукты. «5S» – это средства ухода и косметика как для тела, так и для души женщины. Мы используем ароматы, оттенки, растения и натуральные экстракты, которые усиливают чары уникальной красоты каждой женщины за счет благотворного воздействия на ее разум и тело».

Обходя кругом обширное помещение, посетитель видит продукты, экспонированные так, словно это произведения искусства. Коллекция многочисленных пузырьков и флаконов на столе дополняется информацией на подсвеченной панели, разъясняющей достоинства натуральных травных ингредиентов, включенных в состав средств. На стенах позади столов развешаны великолепные фотографии женщин разных рас и национальностей на лоне природы. Сходный по тематике видеоряд демонстрируется на экранах мониторов. Все изысканно оформленное помещение купается в мягких музыкальных звуках. В магазине царит атмосфера любезности и комфорта. Информации – изобилие, но подается она ненавязчиво. Установленные отдельно компьютеры с сенсорным дисплеем готовы ответить на вопросы по уходу за кожей. Брошюры предлагаются бесплатно. На выполненном из дерева стеллаже – свежие номера журналов мод и косметических средств, а также последние издания по здоровому питанию и травным чаям. Рядом с компьютерами к продаже предлагается путеводитель по Сохо со всеми интересующими женщин подробностями об этом колоритном квартале. Посетители могут тут же из термоса продегустировать рекомендуемый «5S» травный чай. Продавцы лишь обозначают свое присутствие, не набрасываясь коршуном на всякого входящего. Человек может не спеша совершить полный круг по залу, и никто его не побеспокоит, хотя и забытым он себя не почувствует.

«5S» отчетливо проявляет озабоченность проблемами экологии. В брошюре, отпечатанной на бумаге вторичной переработки, отмечается: «Еще при разработке концепции «5S» в политику магазина было заложено чуткое отношение к среде, стремление к ее сохранению, забота о всем глобальном человеческом сообществе». Объемы упаковочных материалов сведены до минимума, а сами они практически полностью поддаются утилизации. Более того, продукты вторичной переработки использовались даже в элементах планировки и оформления торгового зала. В рецептуре продуктов по возможности используются натуральные ингредиенты и основа растительного происхождения.

Вы слышите эту музыку? Это фирменная музыка «5S». «Она рождает в сознании образы мира. В ней отражается женщина. Музыка затрагивает все пять органов чувств. Она провоцирует, но она и прекрасна. В этой музыке вода, воздух, птицы, море, звуки флейты и гитары, пение женщины, разговор женщины, ее дыхание, ее голос, читающий стихи на десяти языках народов мира… Это нечто совершенно оригинальное, что я не берусь описать словами», – говорит Марк Беджер, один из авторов музыкального оформления. Брошюра магазина дополняет его высказывание: «Немаловажно и то, что вы слышите ее в длинноволновом диапазоне в стереофоническом режиме, одновременно окруженные ароматами и пространством «5S», насыщенного цветами интерьера и зрительными видеообразами… Переживания от восприятия музыки «5S» – незабываемое чувственное событие, поставленное так, чтобы ваше сознание и ваше тело отправились благодаря ему в столь же увлекательное и неповторимое путешествие, какое дарят наши продукты».

Непросто было бы даже представить себе нечто столь же не похожее на привычный отдел косметики в универмаге! В магазине «5S» сумели реализовать холистический подход к предложению парфюмерно-косметической продукции, охватывающий состав и способ представления изделий, в котором фирменная идеология органично сочетается с ценностями и стилем жизни современной женщины.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)