Психология менеджмента
А
Б
В
Взаимосвязь личности и субъекта в целостной структуре индивидуальности Виды НКО и концепции третьего сектора Виды рекламы Виды рекламы туристской фирмы Влияние организационной структуры туристской фирмы на реализацию стратегии управления Влияние отсрочки на позитивные и негативные результаты Внешние коммуникации в туристском бизнесе Внутренние коммуникации туристской фирмы Временной компонент отношений и ответственность Временной фактор неопределенности управленческих решений Временные предпочтения в финансовой политике организации Встреча и первая беседа с клиентом
Д
Делегирование полномочий и ответственности Диалог как актуальное взаимодействие Дискриминация в образовании Дисфункциональные последствия конфликтов Домашнее и рыночное хозяйства
З
И
Имидж в туризме Индивидуально-типологические основы отклоняющегося поведения Индустриальный период развития менеджмента туризма (1800-1917 гг.) Инстинкт альтруизма. Альтруистический тип Инстинкт доминирования. Доминантный тип Инстинкт исследователя. Исследовательский тип Инстинкт продолжения рода. Генофильный тип Инстинкт самосохранения. Эгофильный тип Инстинкт свободы. Либертофильный тип Инстинкт сохранения достоинства. Дигнитофильный тип Институциональный сексизм Источники инновационных возможностей
К
Квалификационные требования к менеджеру Классификация переговоров Коммуникативные качества менеджера Коммуникативный акт Комплектование групп тренинга менеджеров Контактная фаза диалога Конфликт как фактор развития переговоров Конфликты в деятельности менеджера: постановка проблемы Концепции обмена Концепция «психологии отношений» Концепция потерянных затрат Концепция управления ресурсами
Л
М
Маркетинг персонала как вид управленческой деятельности Менеджер в некоммерческой организации Менеджмент. Менеджер Методика оценки карьерных ориентации Э. Шейна Методы и средства инновационной деятельности Методы оценки информационных потоков Методы работы консультантов Модели изучения психического выгорания Модель убеждений о здоровье и иеория социального научения Мотивационно-волевые качества менеджера Мотивы заказчика тренинга продаж
Н
НЛП-ориентированные тренинги продаж Назначение и роль рекламы в индустрии туризма Направления работы по информационному обеспечению фирмы Некоммерческий сектор: определение Нерациональная эскалация экономического повеления Норма временного предпочтения Нормы профессиональной этики и деонтологии как регуляторы жизнедеятельности личности
О
Образ туристского продукта Определение понятия «конфликт» Оптимизация режима и условий труда Организационная структура в сфере туризма Организационные стратегии Организационные требования к менеджеру Организационные формы Организация рекламной деятельности туристской фирмы Организация управления в системе «руководитель — подчиненный» Основные признаки служебно-домашней цивилизации Основные стадии и этапы индивидуальной карьеры Особенности возникновения некоммерческого сектора на Западе Особенности менеджмента в сфере туризма Оформление и работа офиса
П
Парадигма односторонней эскалации Парциальное взаимодействие в организации Переговорные стили Переговоры в управлении организацией Планирование и организация рекламной кампании туристской фирмы Планирование обучения продажам Поведение экономического человека Подготовительная фаза диалога Подразделения, обеспечивающие инновационную деятельность Полное взаимодействие в организации Половозрастные особенности человека и их учет в организации производственной деятельности и управлении персоналом Положение женщин на рынке труда и в бизнес-слое Положение на мировом рынке туризма Понятие «система клиента» Понятие инновационной деятельности Понятие управленческого консультирования как сферы человеческой деятельности Понятие философии и стратегии организаций Практика американского менеджмента Практика японского менеджмента Предмет труда как причина деформации Признаки рыночной цивилизации Принципы организации обучения продажам в компании Профессиональная дискриминация Профессиональная ориентация Профессиональная подготовка менеджеров Профессиональное долголетие менеджера Профессиональные средства и усвоенная технология как факторы деформации Профилактика выгорания и психологическая помощь «выгоревшим» Психологическая совместимость и оптимизация взаимодействия персонала Психологическая экспертиза рекламной продукции Психологические механизмы взаимодействия консультанта и клиента Психологические механизмы воздействия рекламы на потребителей Психологические особенности выбора свойств рекламируемого товара Психологические факторы Психологическое обеспечение профессионального здоровья менеджера Психологическое содержание понятия «карьера» Психология коммуникации в организации Психология менеджмента Психология оценки отклоняющегося повеления Психология экономического поведения
Р
Развитие и подъем туризма в России в 1918-1940 гг Раздаточный материал и посттренинговое сопровождение Разделение труда как общий фактор деформации личности Разработка учебных программ Распад централизованных структур и создание фирм (1990-наст. время) Распределение партнерских ролей Рациональность и нравственность в межвременном выборе Россия: история и современные проблемы
С
Сильный неуравновешенный, возбудимый нервно-психический тип Сильный уравновешенный инертный нервно-психический тип Сильный уравновешенный подвижный нервно-психический тип Синдром психического выгорания у менеджеров Соборность — народность — коллективизм — семья Согласование ожиданий заказчика и тренера Социально-психологическая информация в управлении туризма Социально-психологические типы отклоняющегося поведения Специфика менеджмента в НКО Среда обучения Становление массового туризма (1917-1939 гг.) Стратегии поддержки женщин в бизнес-слое и программы профессиональной подготовки Стратегическое управление туристской фирмой Сущность переговоров Сущность профессиональной деформации личности
Т
Тендерные различия в менеджменте Теории американского менеджмент Теории европейского менеджмента Теория стадий изменения поведения и концепция самосохранительного поведения Техники и технологии управления конфликтами Техники, вызывающие доверие собеседника и позволяющие его правильно понять Техники, снижающие желание человека продолжать диалог и затрудняющие понимание его интересов и целей Требования к личности менеджера Требования, предъявляемые профессией к управленческому консультанту Тренер по продажам Тренинг для менеджеров по продажам в инокультурной среде Тренинг продажи-презентации Тренинг сервисных технологий Тренинг телефонных продаж и телефонного сервиса Тупики в переговорах Туристский продукт и туристские организации Туристское обслуживание
У
Ф
Фаза взаимной ориентации в диалоге Факторы, влияющие на экономическое поведение Феномен временных предпочтений Финансовые и правовые ресурсы в некоммерческой организации Форма обучения и игры в тренинге продаж Формирование и подъем международного туризма (1945 г. — современный этап) Функции и цели третьего сектора Функции рекламы Функциональные последствия конфликтов Функциональные требования
Ц
Ч
Ш
Другие дисциплины
Полезные статьи
Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022 Оформление ВКР по ГОСТу Как составить бизнес-план своими силами Оформление эссе по ГОСТу Оформление презентации по ГОСТу Оформление статьи по ГОСТу Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022 Оформление курсовой работы по ГОСТу Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Поможем с написанием:
Узнай цену работы
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)
