Управление в туризме

Управление в туризме представляет собой целенаправленное воздействие руководящих органов на службы сервиса с целью их ориентации на удовлетворение потребностей людей в туристских услугах, повышение эффективности работы и обеспечение приемлемого уровня прибыльности.

Современный менеджмент в сфере туризма учитывает специфику организации и деятельности туристских предприятий, которая состоит в том, что обслуживание туристов, путешествующих с различными целями, должно отличаться по технологии и содержанию.

Организация в своей деятельности должна добиваться:

  • единства целей, задач;
  • группировки задач для определения видов работ;
  • группировки видов работ в соответствующих подразделениях;
  • делегирования полномочий, распределения ответственности и определения числа уровней в иерархии управления;
  • организационного климата, побуждающего работников вносить максимальный вклад в достижение целей организации;
  • слаженности системы коммуникаций, обеспечивающей эффективность принятия решений, контроля и координации;
  • функциональности организационной системы, обеспечивающей внутреннюю согласованность между всеми элементами организации, чувствительности к среде и способности адаптироваться к ним.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)