Алгоритм обработки возражения (Т. Хопкинс)

Данный алгоритм выглядит следующим образом:

  1. Выслушать возражение.
  2. Обеспечить обратную связь выдвинутому возражению.
  3. Поставить выдвинутое возражение под вопрос — попросить клиента более подробно изложить возражение.
  4. Ответить на возражение.
  5. Подтвердить ответ («Теперь мы это решили, не так ли?»).
  6. «Переключить скорость» и немедленно перейти к следующему шагу продажи. Опираясь на данный образец поведения, участники тренинга приобретают навыки работы с возражениями клиентов, используя как реальные возражения клиентов, взятые из практики продаж, так и смоделированные непосредственно в процессе тренинга при тренировке в парах или группах. После упражнений, формирующих навыки пользования алгоритмом работы с возражениями, участник может попробовать свои силы в ролевой игре, где другой член группы сыграет роль клиента, имеющего массу претензий к товару или услуге.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)