Тренинг продажи-презентации

В рамках данной концепции продажа рассматривается как презентация. Тренер обучает продавцов эффективной презентации. Продажа представляется как мультипрезентационный процесс: презентация компании, презентация продукта, презентация продавца (самопрезентация). Ниже мы приводим инструментарий, используемый в процессе тренинга: правила грамотной презентации, алгоритм презентации своей фирмы, анализ оптимального тайм-менеджмента презентации и т. д.

Правила грамотной презентации:

  • Представляйте одновременно только одну идею.
  • Пусть люди купят эту идею, прежде чем вы перейдете к следующей.
  • Будьте конкретны, избегайте обобщений.
  • Реагируйте на эмоиии участников. Вовлекайте их в презентацию.
  • Будьте открыты.
  • Знайте, что вы хотите сказать.
  • Будьте логичны в последовательности изложения.
  • Говорите, если люди готовы слушать.
  • Используйте обший язык с вашими слушателями.
  • Давайте обратную связь.
  • Сначала думайте, потом говорите.
  • Знайте свою цель.
  • Будьте хорошим слушателем

Одно из наиболее часто встречающихся у разных тренеров упражнений состоит в разработке алгоритма презентации своей фирмы. Участники тренинга на основании имеющейся у них информации о своей компании разрабатывают по жесткой схеме презентации свой вариант представления организации.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)