Тренинг продажи-презентации
В рамках данной концепции продажа рассматривается как презентация. Тренер обучает продавцов эффективной презентации. Продажа представляется как мультипрезентационный процесс: презентация компании, презентация продукта, презентация продавца (самопрезентация). Ниже мы приводим инструментарий, используемый в процессе тренинга: правила грамотной презентации, алгоритм презентации своей фирмы, анализ оптимального тайм-менеджмента презентации и т. д.
Правила грамотной презентации:
- Представляйте одновременно только одну идею.
- Пусть люди купят эту идею, прежде чем вы перейдете к следующей.
- Будьте конкретны, избегайте обобщений.
- Реагируйте на эмоиии участников. Вовлекайте их в презентацию.
- Будьте открыты.
- Знайте, что вы хотите сказать.
- Будьте логичны в последовательности изложения.
- Говорите, если люди готовы слушать.
- Используйте обший язык с вашими слушателями.
- Давайте обратную связь.
- Сначала думайте, потом говорите.
- Знайте свою цель.
- Будьте хорошим слушателем
Одно из наиболее часто встречающихся у разных тренеров упражнений состоит в разработке алгоритма презентации своей фирмы. Участники тренинга на основании имеющейся у них информации о своей компании разрабатывают по жесткой схеме презентации свой вариант представления организации.
- Внутренние коммуникации туристской фирмы
- Внешние коммуникации в туристском бизнесе
- Оформление и работа офиса
- Имидж в туризме
- Образ туристского продукта
- Планирование и организация рекламной кампании туристской фирмы
- Организация рекламной деятельности туристской фирмы
- Виды рекламы туристской фирмы
- Назначение и роль рекламы в индустрии туризма
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу