Планирование и организация рекламной кампании туристской фирмы
Рекламная кампания включает в себя комплекс рекламных мероприятий, объединенных общими целями и задачами (согласованными по времени проведения) и рассчитанных на широкие слои населения.
Целью рекламной кампании (включая рекламу престижа) является обеспечение продвижения туристского продукта на рынке услуг и получение стабильной прибыли.
Серьезное рекламное сообщение — это продукт целого ряда исследований:
- изучения продукта фирмы;
- изучения потребителей и предполагаемого рынка сбыта;
- планирования рекламы; определения целей и задач, выделения денежных средств на рекламную кампанию;
- определения сметы расходов, выбора формы рекламы, определения наиболее эффективных изданий, программ, передач, а также сроков публикации;
- составления текстов, сценария рекламных сообщений;
- изготовления самого рекламного сообщения; составления оригинал-макетов, съемки или записи роликов и т. п.
Конечно, какой-то определенной формулы успеха нет, жизнь меняется каждый день, поэтому тактику работы, особенно творческой, надо менять, иначе не выжить в конкурентной борьбе. Но все же существуют общие правила, на которых и основывается любая работа в сфере рекламы, в том числе и реклама в туризме.
Если рекламная кампания проводится специализированной фирмой, то следует обратить внимание на следующие моменты, связанные с ее деятельностью:
- есть ли у нее лицензия на право осуществлять данный вид деятельности;
- имеется ли опыт работы в области туристской рекламы;
- обладает ли фирма достаточной производственной и полиграфической базой;
- есть ли у нее специалисты по защите и патентованию товарного знака фирмы и др.
При заключении договора на проведение рекламной кампании следует поставить вопрос о праве и защите интеллектуальной собственности.
Процесс разработки рекламы состоит, как правило, из шести основных этапов:
- проведение исследований рынка;
- разработка планов;
- определение мер по их реализации;
- творческая часть;
- проведение рекламной кампании;
- анализ эффективности.
- Внутренние коммуникации туристской фирмы
- Внешние коммуникации в туристском бизнесе
- Оформление и работа офиса
- Имидж в туризме
- Образ туристского продукта
- Организация рекламной деятельности туристской фирмы
- Виды рекламы туристской фирмы
- Назначение и роль рекламы в индустрии туризма
- Закон расщепления смысла управленческой информации
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу