Планирование и организация рекламной кампании туристской фирмы

Рекламная кампания включает в себя комплекс рекламных мероприятий, объединенных общими целями и задачами (согласованными по времени проведения) и рассчитанных на широкие слои населения.

Целью рекламной кампании (включая рекламу престижа) является обеспечение продвижения туристского продукта на рынке услуг и получение стабильной прибыли.

Серьезное рекламное сообщение — это продукт целого ряда исследований:

  • изучения продукта фирмы;
  • изучения потребителей и предполагаемого рынка сбыта;
  • планирования рекламы; определения целей и задач, выделения денежных средств на рекламную кампанию;
  • определения сметы расходов, выбора формы рекламы, определения наиболее эффективных изданий, программ, передач, а также сроков публикации;
  • составления текстов, сценария рекламных сообщений;
  • изготовления самого рекламного сообщения; составления оригинал-макетов, съемки или записи роликов и т. п.

Конечно, какой-то определенной формулы успеха нет, жизнь меняется каждый день, поэтому тактику работы, особенно творческой, надо менять, иначе не выжить в конкурентной борьбе. Но все же существуют общие правила, на которых и основывается любая работа в сфере рекламы, в том числе и реклама в туризме.

Если рекламная кампания проводится специализированной фирмой, то следует обратить внимание на следующие моменты, связанные с ее деятельностью:

  • есть ли у нее лицензия на право осуществлять данный вид деятельности;
  • имеется ли опыт работы в области туристской рекламы;
  • обладает ли фирма достаточной производственной и полиграфической базой;
  • есть ли у нее специалисты по защите и патентованию товарного знака фирмы и др.

При заключении договора на проведение рекламной кампании следует поставить вопрос о праве и защите интеллектуальной собственности.

Процесс разработки рекламы состоит, как правило, из шести основных этапов:

  • проведение исследований рынка;
  • разработка планов;
  • определение мер по их реализации;
  • творческая часть;
  • проведение рекламной кампании;
  • анализ эффективности.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)