Управление организацией сферы услуг
В
Внешние пространственные ресурсы Внутренние пространственные ресурсы Временной фактор предоставления услуги Выбор сервисного предложения Выбор способа доставки и использование пространственных ресурсов
Д
И
Инструменты управления выбором сервисного предложения Интегрированный подход к управлению сервисной организацией на основе маркетинга
К
Концептуальные модели обеспечения качества услуги Концептуальные основы формирования сервисной системы
М
Место маркетинга в системе менеджмента в сфере услуг Методическое обеспечение подходов к оценке качества услуги Методы формирования лояльности потребителей
О
П
Потребительские расхождения Предпосылки и последствия проблемы периодического несоответствия спроса и предложения Принципы проектирования сервисной системы Принятие решений по основным координатам формирования сервисной системы
Р
С
Сервисный план назначение и использование сервисного плана в управленческой практике Специфика персонала организации сферы услуг и выбор технологии производства услуг Специфика управления материально-техническими ресурсами Способы управления спросом и предложением в организациях сферы услуг Сущность и характеристика услуги
У
Ф
Другие дисциплины
Полезные статьи
Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022 Оформление ВКР по ГОСТу Как составить бизнес-план своими силами Оформление эссе по ГОСТу Оформление презентации по ГОСТу Оформление статьи по ГОСТу Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022 Оформление курсовой работы по ГОСТу Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Поможем с написанием:
Узнай цену работы
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)
