Управление организацией сферы услуг
В
Внешние пространственные ресурсы Внутренние пространственные ресурсы Временной фактор предоставления услуги Выбор сервисного предложения Выбор способа доставки и использование пространственных ресурсов
Д
И
Инструменты управления выбором сервисного предложения Интегрированный подход к управлению сервисной организацией на основе маркетинга
К
Концептуальные модели обеспечения качества услуги Концептуальные основы формирования сервисной системы
М
Место маркетинга в системе менеджмента в сфере услуг Методическое обеспечение подходов к оценке качества услуги Методы формирования лояльности потребителей
О
П
Потребительские расхождения Предпосылки и последствия проблемы периодического несоответствия спроса и предложения Принципы проектирования сервисной системы Принятие решений по основным координатам формирования сервисной системы
Р
С
Сервисный план назначение и использование сервисного плана в управленческой практике Специфика персонала организации сферы услуг и выбор технологии производства услуг Специфика управления материально-техническими ресурсами Способы управления спросом и предложением в организациях сферы услуг Сущность и характеристика услуги
У
Ф
Другие дисциплины
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2024/2025
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2023/2024
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену консультации:
Консультации по оформлению:
Узнай цену
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)