Массмедиа в социокультурном пространстве
Г
Д
Ж
И
К
М
Массмедиа как «агенты культурной глобализации» Массмедиа как трансляторы массовой культуры Медиа и демократия Медиаполис как социокультурный феномен
О
П
Понятие «манипуляция», социальное манипулирование и манипуляция сознанием людей Пресса «третьего сектора» Проблема взаимоотношений массмедиа и органов власти Проблема развития «гражданской журналистики» Проблема экономической зависимости средств массовой информации Проблемы искажения действительности
Р
Роль массмедиа в формировании гражданского общества Роль прессы в формировании имиджа политического деятеля
С
Системы новостей на региональном телевидении Социальная проблематика в массмедиа Социальная регуляция и способы воздействия общества на личность Социальная сущность массовой коммуникации Социальные функции массовой коммуникации Специфика социокультурной реальности ее статика и динамика Способы манипулятивного воздействия средств массовой информации на аудиторию Средства массовой информации о классическом и авангардном в искусстве Сущность концепции «средства массовой информации как четвертая власть»
Т
У
Условия «омассовления» социальной жизни Участие массмедиа в становлении и развитии информационного общества
Ф
Ф. Уэбстер – о теории информационного капитализма Формирование общественного мнения средствами массовой информации Функциональная значимость деловой прессы
Э
Другие дисциплины
Полезные статьи
Оформление отчета по практике по ГОСТу 2024/2025 Оформление ВКР по ГОСТу Как составить бизнес-план своими силами Оформление эссе по ГОСТу Оформление презентации по ГОСТу Оформление статьи по ГОСТу Оформление дипломной работы по ГОСТ 2023/2024 Оформление курсовой работы по ГОСТу Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену консультации:
Консультации по оформлению:
Узнай цену
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)
