Основы нейропсихологии
А
Б
В
ВПФ как основной предмет нейропсихологии Виды заикания Виды и функции речи Виды нарушений ВПФ Восстановительное обучение с использованием средств невербальной коммуникации Восстановление неречевых ВПФ у больных с афазией Восстановление праксических и гностических функций нарушенных по субдоминантному типу Восстановление речи при акустико-мнестической афазии Восстановление речи при динамической афазии Восстановление речи при моторной афазии (афферентного и эфферентного типа) Восстановление речи при семантической афазии Восстановление речи при сенсорной афазии Вторичная (неспецифическая) дислексия и дисграфия
Д
З
Задержки психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР), общее недоразвитие речи (ОНР) Зрительная агнозия Зрительный гнозис
И
К
Клиника заикания Корковая дизартрия Коррекционная работа при алалии Коррекционное обучение при дислексии и дисграфии Коррекция нарушений ЗПР и ЗРР Коррекция речи при дизартрии Кровоснабжение мозга
М
Методы и приемы коррекции речи при заикании Модально-специфическая кора мозга Мозговая организация внимания Мозговая организация зрительного гнозиса Мозговая организация памяти Мозговая организация праксических функций Мозговая организация речи Мозговая организация сознания и мышления Мозговая организация тактильного гнозиса Мозговая организация эмоций Мышление и сознание
Н
Нарушение внимания Нарушение мышления и сознания Нарушение памяти Нарушение эмоций и поведения Нарушения периферического кровообращения Нейропсихологическое понятие речевой функции Нейропсихология и дисциплины о мозге Неречевая апраксия
О
Обработка результатов обследования Общее понятие дислексии и дисграфии Общее понятие символической деятельности Общие представления о головном мозг Общие представления о нарушениях речи у детей Определение внимания Определение дислалия Определение развития речи Оптико-пространственная агнозия Оптическая дислексия и дисграфия Основные принципы восстановительного обучения Основные принципы коррекционного обучения Основные принципы нейропсихологической диагностики Отличие алалии от других речевых расстройств
П
Патофизиологические механизмы нарушения двигательного контроля при повреждении стриатума у человека Подкорковая (экстрапирамидная) и мозжечковая дизартрия Полушария мозга Поля коры мозга Понятие афазии Понятие гнозиса и его виды Понятие дизартрии и ее формы Понятие заикания Понятие и виды памяти Понятие и клиника алалии Понятие праксиса и его неречевые виды Преодоление нарушений лицевого гнозиса Преодоление нарушений неспецифических компонентов нейропсихологического синдрома Преодоление нарушений предметного гнозиса Преодоление нарушений цветового гнозиса Преодоление расстройств оптико-пространственной апрактоагнозии по доминантному типу Принципы диагностики и содержание методики Причины нарушений ВПФ органического генеза Причины нарушений ВПФ функционального генеза Проводящие пути головного мозга Псевдобульбарная дизартрия
Р
С
Слуховая агнозия Слуховой гнозис Современные представления о ВПФ Современные представления о локализации ВПФ (идея динамической локализации ВПФ) Современные представления о нейропсихологии развития Специальные приемы коррекции ритма речи при заикании
Т
У
Ф
Э
Другие дисциплины
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену консультации:
Консультации по оформлению:
Узнай цену
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)