Системы управления клиентскими отношениями
Системы управления отношениями с клиентами (в том числе корпоративными клиентами) применяются в качестве технологической платформы, обеспечивающей взаимодействие предприятия и клиента.
В большинстве случаях CRM-система применяется торговыми предприятиями, где «ориентированность на клиента» является основой стратегии бизнеса и корпоративной культуры. В связи с тем, что конкуренция наэлектронном рынке достаточно жесткая, многие компании уделяют особое внимание применению эффективных подходов к ведению коммерческой деятельности, в том числе инструментам неценовой конкуренции.
В последние годы на электронном рынке все большую популярность приобретает e-CRM система, которая представляет собой современный программный комплекс, обеспечивающий управление взаимоотношениями компании и клиентами. Взаимодействие предприятия с клиентами осуществляется посредством применения каналов коммуникаций в сети
Интернет – официального веб-сайта компании, социальных сетей, Интернет-чатов и др. Единое хранилище данных электронной системы управления отношениями с клиентами формируется не только из персональных данных, которые предоставляет сам клиент, но и из статистических данных поисковых систем, где посредством сложных алгоритмов выявляются особенности «покупательского поведения» в виртуальном пространстве.
Помимо сбора основной информации анализируются предпочтения клиента при осуществлении им покупок в Интернет-магазинах: предпочитаемые формы оплаты товара в сети Интернет, формы доставки, предпочитаемые каналы связи и технические устройства (смартфоны, планшеты, персональные компьютеры) и т.д.
Данные показатели свидетельствуют об уровне покупательской активности клиента, а также о степени вероятности его повторного посещения Интернет – магазина.
- Сущность и логистические основы телевизионной торговли
- Особенности формирования логистических потоков в процессах мобильной торговли
- Объекты и субъекты мобильной торговли
- Виды мобильной торговли
- Сущность мобильной торговли
- Логистическое обеспечение финансовых расчетов в электронной торговле
- Логистика возвратных потоков в электронной торговле
- Организация доставки товаров в секторе business-to-consumer
- Организация аукционной торговли в сети Интернет
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу