От репрезентации к апрезентации

Что такое апрезентация? Понятие заимствовано из феноменологии, где оно пишется как «аппрезентация». Я использую его для обозначения процесса, который делает для участников рынка доступным то, «что лежит во времени и пространстве вне их досягаемости».

На современных глобальных рынках это почти все, что имеет отношение к рыночным трансакциям. Чтобы прояснить, что представляет собой процесс апрезентации, вернемся на секунду к репрезентации. В естественных науках процессы репрезентации связывают мир с его научным описанием и объяснением.

В идеале это отношение является отношением соответствия. Когда репрезентации соответствуют миру, как он есть, мы называем их истинными. Репрезентация реальности требует научной работы (например, измерения эмпирических явлений и последующего анализа полученных данных).

Репрезентации, таким образом, производятся, как правило, в длительном и сложном процессе трансформации. Что сделало мышление в терминах производства столь плодотворным в исследовании естественнонаучной практики, так это то, что оно признает эту работу и обращает внимание на ее особенности.

Репрезентация включает в себя много сложных этапов, наиболее заметным из которых является преобразование природных объектов в научные данные.

Теперь, когда «истина» в смысле репрезентации и соответствия реальности может иметь значение для финансового информационного знания, это, по-видимому, уже не имеет большого значения.

Предполагается, что в рассматриваемой нами области имеют значение новости, а не истина: новая информация может повлиять на стоимость позиций и инициировать ответную реакцию.

Интересно
Используя интеракционистские термины, мы можем говорить о новой информации как о первой части последовательности «вызов—ответ»: вызов состоит в том, чтобы отразить угрозу стоимости чьей-то позиции, действовать в соответствии с новыми возможностями и т.д.

Вызов требует ответа; новая информация постоянно побуждает рынок к дальнейшей торговле, бросая его из одного состояния в другое.

Процитирую еще раз: «рынок всегда ищет новую информацию». Но если это так, то это означает относительную утрату функции репрезентации и большую часть работы, обычно с ней связанной.

Фактически, поскольку они должны справляться с постоянным и насильственным поступлением новой информации, работники сферы информационного знания не имеют достаточно времени, чтобы более точно оценить эту информацию. Им и не нужно этого делать.

Если новая информация включается во временные трансакции, то следить за новостями, помещать их в существующие рамки интерпретации и пересматривать прогнозы и тенденции будет основным видом деятельности, который заменит репрезентацию. Это именно то, что происходит в эпистемическом потреблении.

Во-первых, большая часть реальности финансового рынка, которую участники должны принимать во внимание, не выходит за рамки экранов электронных торгов.

Например, когда трансакции осуществляются в электронной форме, как на валютных рынках, их не нужно измерять, представлять и транспонировать на экран, так как экран и есть способ их существования.

Кроме того, электронные трансакции и переговоры, использование электронной доски объявлений и т.д. уже имеют символическую форму, а это значит, что они могут быть переданы и статистически обработаны без существенной трансформации.

Во-вторых, основное требование относительно внешних по отношению к рынку, контекстуальных событий (например, политических событий) заключается в том, что они должны стать доступными для участников и обновить ранее доступную информацию.

Таким образом, что критически важно для глобальных рынков, так это получение подробностей из географически отдаленных мест и часовых поясов и их представление на экране.

На самом деле финансово релевантное событие или явление становится информацией только тогда, когда оно перенесено на экран, или, говоря другими словами, когда оно апрезентировано.

Апрезентация, таким образом, конститутивно связана с рыночной реальностью как с информационной реальностью, «предоставленной» участникам, сосуществующей с рыночной активностью и составляющей ее фон в режиме реального времени, подобно природной реальности.

Конечно, предоставление тонко артикулированного, существующего в режиме реального времени мира участникам должно кем-то осуществляться. В свете этого апрезентация является не менее сложным процессом, чем процессы репрезентации в других областях.

Возможно, мы можем рассматривать апрезентацию как общий термин для обозначения подпроцессов сбора, кодирования и передачи новой информации пользователям.

На финансовых рынках эти процессы обеспечиваются такими фирмами — провайдерами информации, как Reuters, Bloomberg и Telerate. Работа, которую осуществляют фирмы-провайдеры, обеспечивает самодостаточный анализ наряду с существующими исследованиями новостей.

Существует один аспект процесса апрезентации, который мне хотелось бы подчеркнуть — это арепрезентационный характер передачи событий из различных районов земного шара на экраны участников.

Эта передача возможна благодаря электронным информационным технологиям, которые служат в качестве устройств апрезентации.

Функционирование таких устройств можно лучше всего объяснить опять же на фоне естественных наук и того, что студентыестественники назвали записывающими устройствами (inscription devices).

Интересно
Основная идея записывающего устройства состоит в том, что оно превращает материальные объекты и вещества (например, ДНК) в образец, в символическую форму (например, в черную линию на авторадиографе).

Процессы записи, таким образом, ведут к репрезентациям, но только после десятков или даже сотен стадий обработки, через которую следы референтного объекта (например, в физике — следы частицы на детекторе) изолируются или агрегируются и преобразовываются из физического процесса в символический сигнал (см. рис. 1).

От репрезентации к апрезентации

Каждый из этих шагов необходимо планировать, обеспечивать соответствующими инструментами (включая проектирование, создание и тестирование инструментов), оцифровывать и реализовывать.

Это превращение чего-то физического в знаки, репрезентирующие физический мир, часто представляет собой наиболее трудоемкую часть научной работы. В физике высоких энергий проектирование и ввод в действие детектора составляют на сегодняшний день львиную долю в продолжительности эксперимента.

Подобных процессов преобразования в области информационного знания, который обсуждается в этой статье, пока не появилось.

Технологии электронной информации и коммуникации, которые передают сообщения из одной части света в другую, требуют технического кодирования и декодирования, но набранное электронное сообщение сохраняется в этом процессе в неизменном виде.

Приемник получает не превращенный или переведенный сигнал, а в точности то же самое, что отправитель набирает и видит. На самом деле то, что происходит здесь, есть форма обратного перевода: на передающей стороне виден тот же сигнал, который появится у принимающей стороны — и именно этот сигнал, который передающая сторона сохраняет в качестве записи и на что опирается в будущем, имеет значение (см. рис. 2).

От репрезентации к апрезентации

Здесь нет языкового перевода, так как глобальные языки, используемые всеми сторонами, — это английский язык и математика (статистика).

Например, американский индекс доверия потребителей — цифра, которую публикует каждый квартал Мичиганский университет, — появится на экранах всех участников, которые получают обслуживание по всему миру, именно в той форме, в какой он был отправлен, и с теми же ошибками, если ошибки были допущены.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)